Может быть неловко общаться с кем-то, кто использует язвительные, саркастические или неприятные замечания, чтобы наброситься на других людей.
Рассмотрим 4 совета, как справляться с трудными обстоятельствами и находить решения, а также как справляться с язвительными замечаниями в свой адрес.
1. Сохраняйте хладнокровие
Худшее, что вы можете сделать в ответ на сарказм — это вести себя аналогичным образом и дать понять, что вас это раздражает.
Общаясь с обидчиком, продемонстрируйте свою степень зрелости, воздерживаясь от гневных ответов.
2. Делайте вид, что игнорируете критику
Вы можете нейтрализовать попытки обидеть вас продолжая разговор, как будто ничего не было сказано в такой саркастической манере. Вы не должны давать больше поводов вас задевать.
3. После того, как эмоции утихнут, поговорите с человеком
Проверьте свое самообладание и самообладание другого человека. Дайте понять, что вас задело грубое и невежливое поведение и что оно было неуместным.
Будьте готовы к неблагоприятным или даже защитным словам с его стороны, но избегайте гневных слов и сохраняйте самообладание.
4. Избегайте общения с людьми, у которых острый язык
Просто избегайте разговоров с ними. Это действие показывает, что есть последствия для их действий без крика или использования сильных угроз.
Сообщите им, что вы не будете с ними общаться, если они не будут относиться к вам с уважением.