Нашему чату не живется спокойно и обсуждая последнее на данный момент видео Саши Зилкова (про очень минорную модуляцию) мы пришли к тому, что иногда сложно понимать гармонию даже на базовом уровне (даже с учетов, как мне кажется, разжеванной этой статьи). Это значит, что я снова спешу на помощь и предложу вам всем интерактив😁 Привет👋 С вами Сергей «Adamsky» — музыкант, аранжировщик и звукорежиссер. Пишу музыку с 14 лет и даже переехав из Москвы в Израиль продолжаю писать и преподавать, выжимая из звука максимум🎸 С моими самыми юными учениками мы занимаемся сольфеджио по книжке Калмыкова-Фридкина. Немного лубочная советская классика, которая между тем очень "useful". И когда я объясняю как работают аккорды ступеней лада, то предлагаю самим прописать гармонию к уже имеющимся мелодиям из этой книги. При том, что базовые гармонии, для человека искушенного, становятся очевидны сразу (ну условно классические I-IV-V-I). А для детей они нифига не очевидны, так что подбираются не