14 февраля - день очень личный, но я не мог оставить вас без поста (даже солидно продолбавшись по времени его выкладывания). Но ведь лучше поздно, чем плохо правда?😉
Давайте сегодня послушаем любовной лирики (которую очень сложно в музыке не найти), но необычную. С какими-либо нестандартными ритмическими, гармоническими или мелодическими ходами, которые явно выделяют эти треки из массы. Треки будут описаны в порядке очереди, а не крутости, так что слушаем все и проникаемся.
1) Love on top (Beyonce) — достаточно очевидный от меня трек. Вроде бы хорошее такое RnB, но с фишечкой — многократной модуляцией припева в конце, что позволяет певице раскрыться совсем уж до невероятных нот.
2) Attention (Charlie Puth) — песня, звучавшая из каждого утюга, но задавшая тренд на фанковый живой бас в поп музыке на пару лет вперед. Первый же припев, в котором есть только бочка и этот бас прокачивает не хуже полноценного арранжа.
3) Кружит (Monatik) — скажите, как давно вы в современной музыке слышали медные духовые? А вот тут они пришлись куда как к месту. Вообще медь всегда дает мощнейший плюс к пафосу и панчу (не зря же саундтреки к блокбастерам без труб редко обходятся). И вот это случай, когда из-за труб прекорус и припев расцветают.
4) Mon Cheri Amour (Stevie Wonder) — ну это вообще мастер нестандартной гармонии. И вроде бы песня звучит, как обычный эстрадный хит тех лет, но☝️ Афро-кубинская перкуссия, американизированная мелодия и достаточно французская аранжировка в целом дают ощущение легкости и полета. То, чего часто нехватает в современной музыке.
5) Oh! Darling (Beatles) — песня, давшая нам вальс-рок на 6/8. Гармония, достаточно тяжелая для любовной песни гитара и яркий кричащий голос подарили нам пронзительную и запоминающуюся песню о любви.
Так что любите друг друга и нет войне ♥️
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._
Telegram канал "Записки Аранжировщика"
Подкаст «Слышь!»