Я очень люблю этот вид аккордов. Вроде бы и берется легче, и пальцев нужно меньше, а звучит он намного интереснее в последовательности. Как так вышло? Привет👋 С вами Сергей «Adamsky» — музыкант, аранжировщик и звукорежиссер. Пишу музыку с 14 лет и даже переехав из Москвы в Израиль продолжаю писать и преподавать, выжимая из звука максимум🎸 Сначала пояснение: все же add9 и sus2 — разные вещи. В первом случае мы добавляем ноту, а во втором — заменяем. Было мажорное трезвучие из нот "До-Ми-Соль". Имеем: 1) Add9 — "До-Ми-Соль-Ре" 2) Sus2 — "До-Ре-Соль" Но суть остаётся — у нас есть нота второй ступени, которая создает большую секунду от тоники. А теперь без заумствований. Этот аккорд сам по себе несет скорее мажорную окраску, но больше нейтрален. И вот за счет своей "небинарности" он создает волшебную, сказочную атмосферу при игре. Вот здесь я уже писал, что этот аккорд прекрасно подходит для соула и баллад. Но в роке, фанке и диско-попе я его тоже использую, предпочитая играть "S