Найти в Дзене
Жизнь в историях

"Она все равно не жилец, иди тренируйся на ней", - сказал врач интерну... 9/11

Придя домой вечером, она обнаружила в своей квартире незнакомую девушку, которая была одета в Верин халатик.

- Ты кто? – нагло спросила ее девица.

- А вы? – переспросила Вера.

- Я - Оля, я здесь живу, - жизнеутверждающим тоном ответила незнакомка.

Вера наклонилась, сняла туфли, засунула ноги в домашние тапочки.

- Да? И давно? – на ее лице появилась ироническая улыбка. Она сообразила, что девицу привел уж точно не отец. Значит, это подруга Кольки.

- С сегодняшнего дня, - девица оперлась о дверной косяк, не пропуская Веру пройти.

- Ну, я живу здесь немного дольше, чем вы, поэтому прошу меня впустить…, - до Оли, наконец, дошло, что это сестра ее парня, и она отошла в сторону.

Вера поймала себя на мысли, что почему-то даже не удивлена. Значит, Колька встречается с этой девушкой. Молодой, да ранний оказался ее брат. Она учится в том же ПТУ на штукатура-маляра, приехала из какой-то глухой деревни. В общаге жить Оле надоело и она, узнав, что Колька живет в большой четырехкомнатной квартире, быстренько охомутала парня и перебралась жить к нему.

- А вы что, против, что я здесь буду жить? – нарывалась на скандал Оля, стоя за закрытой дверью в Верину комнату.

- Ну, почему же, - крикнула Вера, чтобы девушка хорошо ее расслышала, - места у нас много, а где трое, там и четверо поместятся. Только вот вещи мои брать не надо, у вас что, своего халата нет?

Девица немного помолчала.

- Подумаешь, нужен мне твой халат, - за дверью послышались ее удаляющиеся шаги.

С этого дня жизнь Веры стала невыносимой. Наглая девица вела себя, как последняя хабалка. Она могла в трусах протопать из их с Колькой комнаты к ванной, чтобы принять душ, прикрыв голую грудь руками, замачивала свое нижнее белье в тазу, и оно кисло по несколько дней. А совсем освоившись в их квартире, стала приводить подруг из своего ПТУ, таких же штукатурщиц-малярш. Они устраивали вечеринки с громкой музыкой и спиртным. Отец делал вид, что его это не касается, закрывался на кухне и глушил водку.

Однажды, придя домой, Вера в очередной раз застала веселую компанию, которая расположилась в гостиной. Посмотрев на бардак, устроенный молодежью, она прошла в кухню.

- Ты что-нибудь кушал, папа? - спросила она отца.

Посмотрев на дочь затуманенным от алкоголя взглядом, он что-то невнятно пробормотал.

- Все понятно, - проговорила Вера и поставила на плиту суп, чтобы подогреть и накормить Виктора. За несколько лет от пьянки он из сильного мужчины превратился в старика. Девушка жалела его, он был для нее самым родным человеком даже, несмотря на отсутствие родственной связи.

Отец продолжал что-то бормотать. Она улавливала обрывки фраз:

- Ты на меня не обижайся, я всегда любил тебя, как родную… Колька ничего не понимает… Он угробил нашу маму… Я тебе деньги оставил… С зарплаты деньги переводил на счет… как ты родилась… Они все в сердце…

Девушка поставила перед отцом тарелку с супом.

- Папа, надо покушать, - попросила его она, беспокоясь, что отец весь день сидит голодный. А он потянулся за початой бутылкой и налил в рюмку.

Не в силах уже смотреть на все это, она ушла к себе. В сумке у Веры лежал новый перевод, но заниматься им она бы в такой обстановке просто не смогла.

Проснувшись утром, Вера пошла на кухню, выпить воды и обнаружила отца лежащим на полу. Он был мертв. Из глаз молодой женщины потекли слезы. Она понимала, этого следовало ожидать, отец уже много лет пил, но принять, что она стала сиротой, было трудно. Девушка взяла в руки телефон, вызвала скорую и полицию, чтобы зафиксировать факт смерти.

Через несколько дней они с Колькой похоронили папу. Поминки устроили дома. Вера думала, что они тихо и спокойно посидят втроем – она, Коля и Ольга. Но брат с девицей навели целую толпу молодежи, и устроили из поминок настоящий кутеж. Вера грустно смотрела на все это безобразие, ей хотелось уйти, но идти было некуда.

На следующий день после работы за ней заехал Ибрагим. Они уже несколько месяцев встречались, катались по городу на его машине, заходили в кафе к Джамалу, где им всегда были рады, просто гуляли. Вера чувствовала, что Ибрагим стал надежным другом, с которым всегда можно было поделиться невеселыми мыслями.

Услышав, как непросто живется Вере с братом и его девушкой, Ибрагим сказал:

- Я же тебе давно предлагаю, переезжай ко мне. У меня большой дом, там тебя никто не обидит. Я приезжаю поздно, можешь в спокойной обстановке заниматься своими переводами.

Аргументов против предложения Ибрагима Вера не нашла, поэтому согласилась. Она собрала чемодан с вещами и уехала жить в его дом. Первые четыре месяца они жили, как добрые друзья или родственники. Дом Ибрагима, действительно, был просторным. В попытке отблагодарить мужчину, Вера готовила вкусные завтраки и ужины, а по выходным они вместе проводили время в кафе у Джамала. Но Вера понимала, что Ибрагим – мужчина с горячей кавказской кровью, рано или поздно он потребует от нее женского тепла и ласки. Так и случилось, они стали близки, стали спать в одной кровати. Близость с Ибрагимом нисколько не тяготила Веру, мужчина был нежен, никогда ее не обижал, всегда с пониманием относился к девушке, если она уставала. Ей казалось, что он мог бы стать хорошим мужем и отцом.

Как-то незаметно пролетело еще три года. Однажды, идя по коридору своего издательства, Вера встретила секретаршу Ларису. Та, как обычно, была весела, схватила Веру за руку и потащила подальше от кабинетов.

- Ты что, подруга, совсем перестала ко мне заходить? – проговорила секретарша. – Пойдем, попьем кофейку.

Она настаивала, и Вера согласилась, посмотрев на часы. Пять-десять минут она могла себе позволить потратить на болтовню с Ларисой. За кофе секретарша поинтересовалась, как у Веры дела с ее «жгучим» кавказцем?

- Все хорошо, он порядочный, заботливый, выгуливает меня иногда, в кафе водит и так просто погулять, - улыбалась Вера.

- А предложение он тебе уже сделал? – спросила Лариса.

Вообще, Вера ждала, что Ибрагим вот-вот предложит ей стать его невестой, а потом и женой, но он этого не делал. Узнав, что мужчина, по всей видимости, и не собирается жениться на Вере, Лариса возмутилась:

- Ты с ума сошла? Вы уже столько времени живете, как муж и жена! Поговори с ним об этом сама! Надо брать быка за рога, а не ждать, когда он тебя в ЗАГС надумает повести. Мужики об этом в последнюю очередь думают!

Поговорив с Ларисой, Вера отправилась на свое рабочее место. Весь день слова подруги не выходили из головы, а вечером за ужином женщина решила поговорить с сожителем.

- Ибрагим, а почему ты не хочешь жениться на мне, - спросила она, глядя на мужчину.

- Я не хочу? Я очень хочу, милая, - каверкая русские слова, ответил Ибрагим на ее вопрос. – Но чтобы жениться, надо собрать родственников на совет, получить благословение старейшины и матери. А они очень далеко в моем родном Дагестане.

- Так давай, поедем туда, - предложила Вера.

- Я тоже об этом думал, но очень, очень много работы. Сейчас никак уехать не могу. Но я звонил матери, сказал, что у меня есть ты, такая красивая и добрая, она одобрила. Вот будет время, мы с тобой поедем к ней, а потом и женимся.

Слова Ибрагима немного успокоили Веру. Он, действительно, много времени проводил на работе, дома его почти не бывало. Девушка решила не бежать впереди лошадей и оставить все, как есть. На следующий день она подходила к дому Ибрагима, возвращаясь с работы. Перед входом стоял ее чемодан. Ничего не понимая, Вера смотрела на свои вещи. Девушка дернула калитку, она оказалась запертой изнутри. Достав телефон из сумочки, она набрала номер Ибрагима. К ее удивлению, ответил он очень быстро.

- Что происходит, Ибрагим, почему калитка заперта, а мой чемодан на улице? – спросила Вера.

- Потому что я больше не буду жить с тобой, - ответил Ибрагим, - другую женщину привел, хозяйкой у меня будет.

Вера ничего не понимала. Ясно было только одно, сожитель выставил ее за дверь. Она взялась за ручку чемодана, покатила его по направлению к автобусной остановке. В планы Ибрагима не входило жениться, он просто избавился от Веры, почувствовав, что она захотела стать его супругой.

Интересно ваше мнение, за лайк и подписку благодарю!