РоликиЕщёСкрыли публикациюОтменить1,0×Карточка без продаж: 5 признаков «смерти» Фото без эмоций, CTR ниже 2%, нет размерной сетки, слишком длинное описание и SEO-спам в названии убивают конверсию.Скрыли публикациюОтменить1,0×👉 Участие во всех акциях маркетплейсов снижает результат. Решение — оставляем только с ≥15% чистого результата + дубли. Эффективность +40%. Полезности в тг — ссылка в шапке профиля.Скрыли публикациюОтменить1,0×Как продавать дороже, если конкуренты в 3 раза дешевле? Решение — не скидки, а позиционирование: упаковка, качество, сервис. Подробнее — в шапке профиля (ссылка на ТГ).Скрыли публикациюОтменить1,0×Запускаешь магазин — а заказов нет? У нас тоже так было: сотни товаров висели «нет в наличии». Сделали чек-лист на 47 пунктов — теперь старт всегда успешный. Подробнее — в шапке профиля 👆Скрыли публикациюОтменить1,0×Если мы ещё не знакомы — давай исправим это 😉 Я — Максим Горный, с 2017 года помогаю селлерам и оптовикам зарабатывать больше на Ozon и Wildberries 🚀 Ссылка на тг канал в шапке профиля ✍Скрыли публикациюОтменить1,0×Селлеры, знакомая ситуация? 😆 Продолжаем делиться фишками про ВБ и Озон! #wb #wildberries #вб #ozon #озон #селлерыСкрыли публикациюОтменить1,0×A/B-тест помогает проверить разные варианты карточки товара — фото, описание или цену — и выбрать тот, что приносит больше заказов. Рост продаж на основе фактов, а не догадок.Скрыли публикациюОтменить1,0×3 причины, почему сторителлинг усиливает эффект от контента. История — это не просто способ развлечь. Это инструмент, который помогает привлечь внимание и сделать так, чтобы суть запомнилась.
Скрыли публикациюОтменить1,0×Карточка без продаж: 5 признаков «смерти» Фото без эмоций, CTR ниже 2%, нет размерной сетки, слишком длинное описание и SEO-спам в названии убивают конверсию.Скрыли публикациюОтменить1,0×👉 Участие во всех акциях маркетплейсов снижает результат. Решение — оставляем только с ≥15% чистого результата + дубли. Эффективность +40%. Полезности в тг — ссылка в шапке профиля.Скрыли публикациюОтменить1,0×Как продавать дороже, если конкуренты в 3 раза дешевле? Решение — не скидки, а позиционирование: упаковка, качество, сервис. Подробнее — в шапке профиля (ссылка на ТГ).Скрыли публикациюОтменить1,0×Запускаешь магазин — а заказов нет? У нас тоже так было: сотни товаров висели «нет в наличии». Сделали чек-лист на 47 пунктов — теперь старт всегда успешный. Подробнее — в шапке профиля 👆Скрыли публикациюОтменить1,0×Если мы ещё не знакомы — давай исправим это 😉 Я — Максим Горный, с 2017 года помогаю селлерам и оптовикам зарабатывать больше на Ozon и Wildberries 🚀 Ссылка на тг канал в шапке профиля ✍Скрыли публикациюОтменить1,0×Селлеры, знакомая ситуация? 😆 Продолжаем делиться фишками про ВБ и Озон! #wb #wildberries #вб #ozon #озон #селлерыСкрыли публикациюОтменить1,0×A/B-тест помогает проверить разные варианты карточки товара — фото, описание или цену — и выбрать тот, что приносит больше заказов. Рост продаж на основе фактов, а не догадок.Скрыли публикациюОтменить1,0×3 причины, почему сторителлинг усиливает эффект от контента. История — это не просто способ развлечь. Это инструмент, который помогает привлечь внимание и сделать так, чтобы суть запомнилась.