Найти тему
Вечное противостояние инженеров и механиков
1 год назад
1.4 CGGB Вот почему необходимо менять ремень привода ГРМ каждые 60000 км пробега
1 год назад
Болезнь атмо-двигателей серии ЕА-111
На VAG-овских атмосферных двигателях серии ЕА111 присутствует одна маленькая запчасть, с неисправностью которой сталкивался почти каждый владелец CFNA, CGGB, BTS, BUD и аналогичных двс — это трубка подогрева картерных газов. Неисправность выглядит так: понемногу, совсем чуть-чуть начинает уходить охлаждающая жидкость. Осмотры на подъемнике не дают никаких результатов. Обнаружить утечку ОЖ на ранних стадиях можно только если знать, куда засунуть гибкий эндоскоп, потому что находится эта деталь незаметно среди всей архитектуры двигателя - прикручена ко внутренней стороне впускного коллектора...
1 год назад
Немного о муфте Haldex 5
Доехал до меня однажды Skoda Kodiaq 2020 года выпуска, оснащенный 2-литровым бензиновым мотором EA888 Gen3, на замену всех жидкостей на борту. Пробег на момент ремонта - около 70000 километров. "Обязательно ли снимать насос при замене масла в Халдексе?" - самый распространенный вопрос, который я слышу от клиентов, собирающихся обслуживать полный привод. Давайте посмотрим, обязательно или нет. Начинаю работу с того, что сливаю масло из муфты для визуальной оценки его состояния. Цвет сильно темный, присутствует неприятный запах...
1 год назад
Замена 2-х цепей на 1.8 CDAB
Приехал интересный экземпляр: Skoda Yeti 1.8 CDAB 4х4. Год выпуска - 2015. Машина рабочая, эксплуатация трассовая. Пробег впечатляет: Процедуру по замене цепей начинаю с диагностики, чтобы исключить неловкие ситуации после выполнения работ: Далее приступаю к разборке. Освобождаю себе доступ к крышкам цепей, откручиваю их и наблюдаю следующее: Откручиваю переднюю опору распредвалов, контролируя наличие фильтрующей сетки в масляном канале. Произвожу дефектовку опоры: Увидев задиры на рабочих поверхностях передней опоры осматриваю состояние распредвалов: Снимаю натяжитель цепи масляного насоса...
233 читали · 1 год назад