Виды тригонометрических уравнений и способы их решения. #тригонометрия
3 месяца назад
Попробуйте провести небольшой анализ. Занимаюсь с разными детьми и на первом занятии стараюсь понять ребенка: его или родителей цель, чтобы он знал математику, какой у него предмет любимый и чем он занимается вне школы. Самый важный вопрос - его любимый предмет. Зачастую дети говорят, либо вправду любимый: физкультура, изо или что-то еще творческое и интересное. Но многие, кому не нравится сильно никакой из предметов говорит про учителя, что благодаря учителю уроки насыщенные и интересные, что благодаря знаниям учителя в предмете, он рассказывает темы с некоторым восхищением и тем самым завораживает ребенка. На одном из совещаний с молодыми специалистами и их кураторами, было предложено назвать свой любимый предмет в школьные годы. Все назвали предметы и почему они нравились. 95% ответили, что нравились из-за педагога, а именно, как он увлекал своим предметом их, как показывал что-то новое. Основываясь на всех классах, учениках и даже мнении учителей, которые были учениками, можно сделать вывод, что в образовании учащегося важно, кто преподает и как. Главное для педагога - любить свой предмет и уважительно относится к ученикам. А что для вас главное в педагоге?
3 месяца назад
Барбара Оакли "Думай как математик" "Непонимание - полезная часть процесса обучения. когда студентам попадается задача, над которой приходится долго и безуспешно биться, то они часто приходят к выводу, будто не годятся для изучения данной науки. Отличникам в этом смысле тяжело потому, что учеба дается им без усилий, и они даже не подозревают, что ощущение непонимания и тупика - стандартная и необходимая часть процесса получения знаний. Учеба - это преодоление непонимания. Задать правильный вопрос - значит на 80% добиться успеха. К тому времени, как вы определите главную трудность, вы уже наверняка сами будете знать ответ." Кеннет Леопольд, выдающийся математик, хим.факультет Университета Миннесоты
3 месяца назад
Барбара Оакли "Думай как математика" Переключение режимов Предлагаю вам когнитивное упражнение, которое поможет почувствовать переход от сфокусированного мышления к рассеянному. Сможете ли вы передвинуть всего три монеты так, чтобы повернуть треугольник углом вниз? Если вы расслабите восприятие и расфокусируете внимание, не сосредотачиваясь ни на чем конкретном, то решение придет очень легко. Некоторые дети решают эту задачу мгновенно, а некоторые высокоинтеллектуальные профессора признают свое поражение. Для решения задачи полезно "вызвать" в себе внутреннего ребенка. Ответ будет через пост.
3 месяца назад
Барбара Оакли "Думай как математик" Мышление сфокусированное и мышление рассеянное. Если вы пытаетесь понять или усвоить что-то новое , то лучше выключить точное сфокусированное мышление и включить рассеянный режим, позволяющий видеть широкую картину, - на столько времени, сколько понадобится для поиска свежего, более продуктивного подхода. Как мы увидим, рассеянное мышление своевольно - ему нельзя приказать включиться. Однако мы вскоре научимся некоторым приемам, которые помогают переключиться с одного состояние на другое. "Когда я изучал рассеянное мышление, я начал замечать его в повседневной жизни. Например, обнаружил, что лучшие гитарные пассажи получались у меня в минуты бездумного бренчания, а не тогда, когда я ответственно садился за сочинение музыкального шедевра ( в этих случаях песни выходили банальными и скучными). То же самое происходило, когда я писал учебные сочинения, пытался придумать проект для школы или решить сложную математическую задачу. Теперь я всегда следую практическому правилу, которое гласит: чем больше стараешься настроить мозг на творчество, тем менее творческим будут идеи. Исключений из этого правила мне пока не встречалось. Это значит, что расслабление - важная часть трудной работы, если ее нужно сделать хорошо" Шон Уоссел, студент первого курса, компьютерная техника
3 месяца назад
Барбара Оакли "Думай как математик" Настрой свой "Мыслительный насос". Когда вы впервые начинаете просматривать главу учебника по математике или естественным наукам, полезно пробежать глазами весь раздел, составляя себе общую картину: взглянуть не только на схемы, диаграммы и фотографии, но и на заголовки разделов, выводы и даже на вопросы в конце текста (если они есть). На первый взгляд такой подход кажется нелогичным - вы ведь еще не читали главу! - однако он помогает настроить "Мыслительный насос". Попробуйте прямо сейчас проглядеть всю главу и вопросы в конце. Вы удивитесь тому, насколько минута-другая, потраченная на такое предварительное просматривание новой главы, помогает упорядочить мысли. Таким способом еще до того, как начать внимательное ознакомление с текстом, вы создаете незаметные нейронные зацепки для восприятия, которые облегчат вам усвоение материала."
3 месяца назад
Барбара Оакли "Думай как математик". Эту книгу мне год назад посоветовала ученица, с которой я готовилась к ОГЭ. Занимаюсь с учениками всегда с упором на позитивную психологию, стараюсь узнать ученика, через его любимые вещи рассказываю о математике, как она прекрасна и, что окружает нас везде. Сначала подумала, что эта книжка обычная, что-то из разряда психологии, но нет. Она захватила меня с первых минут. Мне, как человеку увлекавшемуся математикой в школе, в универе, а в работе так наслаждавшейся ею, книга очень понравилась. На этой станице будут небольшие цитаты из книг, которые важны и имеют место быть.
Программ - платформ много, но как выбрать наилучший вариант для себя и ученика? Разберем имеющиеся и поделюсь опытом, какие использую я. - ZOOM - Skype - Discord - Microsoft Teams - Яндекс Телемост - Google Meet Онлайн работаю уже 10 лет и испробовала все перечисленные программы. К сожалению некоторые из них не доступны более в наших регионах, такие как: - Discord (использовала несколько лет подряд, очень удобная программа, быстрая и дети в ней «шарят») - Microsoft Teams ( использовала около года)...
3 месяца назад
МА-СТЕР-МАЙНД ЧТО ЭТО? Каждому человеку нужна поддержка и энергия. Кто-то получает это от родных и близких, кто-то от путешествий, кто-то от изучения нового или занятий спортом. Но я нашла кое-что занятное - это группы по интересам. Спросите как вообще это относится к обучению? А если данный формат применять при подготовке к ГИА? Мастермайнд - это групповой формат работы, где участники помогают друг другу в достижении личных целей с помощью обмена идеями и опытом, а также поддержкой и свежим взглядом. Но для подготовки к ГИА можно данный формат немного изменить и дать такое определение: это индивидуально-групповой формат, в рамках которого участники обмениваются идеями, помогая друг другу в достижении поставленных целей. Участники группы осознанно ставят себе цели и достигают их, обмениваясь опытом, "Свежим" взглядом на поставленные задачи. Работа в индивидуально-групповом формате предполагает большую степень самостоятельности учащихся: им необходимо делать осознанный выбор, самодисциплинировать себя, уметь взаимодействовать с участниками группы. Данный формат отлично подошел не замотивированному классу, с помощью словесной поддержки, разговоров и объединении в "правильные" группы.
8 месяцев назад
Есть ли связь между интеллектом и аффективным поведением? Да, есть. Представлены данные пятилетних исследований по ссылке. Предположили гипотезу, что учащиеся семиклассники - одиннадцатиклассники, у которых понятийный аппарат сформирован на должном уровне менее выражено аффективное поведение. В противном случае было нестабильное поведение. Как итог всех исследований, чем выше уровень интеллекта, тем ниже уровень эгоцентризма. www.center-psychology.ru/...nfl
1 год назад
6 класс, тема "Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов и диагоналей". Самостоятельная работа семиминутка: