Закреплено автором
Mat Killerwhale
"Сменщик". Короткий рассказ
7 · 1 год назад
Mat Killerwhale
"Жертва". Короткий рассказ. Часть I
2 · 1 год назад
Mat Killerwhale
"Сменщик". Иллюстрированный рассказ
2 · 11 месяцев назад
Статьи
2 прочтения · 11 месяцев назад
"Сменщик". Иллюстрированный рассказ
Конечно же я прибыл лишь к ночи и меня даже никто не удосужился встретить. Странная работа: едь туда, прибудь сюда - на что я ещё мог рассчитывать, как не на это?! Позади лишь тусклые фонари и песчано-грунтовая дорога, теряющаяся где-то за поворотом в пылевом облаке. - Мы тебя ждали! Ты ведь крысолов? Я кивнул кудрявому силуэту, выбредшему откуда-то издали. - Меня зовут Эльга. Идём со мной, а по пути я тебе всё объясню! Эльга вышла на сумрачную дорогу и, своей перепачканной в мазуте рукой, махнула в сторону клубка света, откуда она и вылезла...
24 прочтения · 1 год назад
Настольные игры: Эволюция сквозь эпохи
Настольные игры, с их богатыми историческими корнями, удивительным разнообразием и креативностью правил, уже долгое время являются источником развлечения и соперничества для людей всех возрастов и культур. Они предлагают возможность собраться вместе, провести время с друзьями и семьёй, а также развить навыки логики, стратегии и социального взаимодействия. Существует множество разновидностей настольных игр. Их представление реальных жизненных ситуаций может варьироваться от отсутствия собственной...
37 прочтений · 1 год назад
Этимология: "идентификация"
Слово "идентификация" происходит от латинского глагола "identificare", который состоит из двух частей: "idem", что означает "тот же самый", и "facere", что переводится как "делать". Изначально, в классическом латыни, слово "identificare" использовалось для выражения идеи "сделать что-то таким же, как другое" или "определить что-то как то же самое". В ходе исторического развития, слово "идентификация" пришло в русский язык из французского языка в XIX - XX веке, где оно означало "установление личности, определение или подтверждение личности человека"...
3 прочтения · 1 год назад
"Человек-паук: Паутина вселенных". Обзор без спойлеров
Мультфильмы о супергероях никогда не перестают удивлять нас своими потрясающими визуальными эффектами и захватывающими приключениями. Однако новый фильм "Человек-паук: Паутина вселенных" поднимает планку еще выше и открывает совершенно новые горизонты в жанре анимации. Мультфильм "Человек-паук: Паутина вселенных" является продолжением великолепной и оригинальной истории, начатой в предыдущей части "Человек-паук: Через вселенные" в 2018 году. Этот фильм не только подтверждает свой статус одной из...
4 прочтения · 1 год назад
Форсаж 10: Куда оно катится?!
Форсаж — это название, которое стало синонимом адреналинового и безудержного экшна на большом экране. Эта культовая франшиза, состоящая уже из одиннадцати фильмов, и даже не планирующая останавливаться, проникла в сердца миллионов зрителей по всему миру. С самого начала своего пути, "Форсаж" продемонстрировал захватывающие автомобильные погони, уличные гонки и невероятные трюки, которые оставили следы протекторов в истории киноиндустрии и запах жжёной резины в душах её бесчисленных фанатов. Помню, как с нетерпением ждал очередную часть и с большим желанием поддерживал разваитие всей киноэпопеи...
1 прочтение · 1 год назад
"Жертва". Короткий рассказ. Часть 2
«КЕЛЬТСКОЕ ДЕЛО». ОТЧЁТ НОМЕР: 13-2-7-17-1908. План побега теперь упорядочен. Каждый из нас четверых был готов для отведённой ему роли: Сесар и я — сила, ум и смекалка, Уолтер — хитрость и уловка, бедняга Ноа — наживка и наша надежда. Я охарактеризовал его драмой в три действия. Акт I. Тревога — Прежде, чем мы приступим… — сказал я. — Ноа, что ты увидел там, на дне шахты? Галисиец и англичанин обернулись ко мне, к нему. Ноа приподнялся и посмотрел сквозь меня. Лицо его состарилось, в глазах пробежали дрожь и смятение...
2 прочтения · 1 год назад
"Жертва". Короткий рассказ. Часть I
«КЕЛЬТСКОЕ ДЕЛО». ОТЧЁТ НОМЕР: 13-1-6-30-1908. Я очнулся в каком-то тускло освещённом зале, похожем на подвал старого особняка. Голова гудела так, будто похмелье всего мира очутилось внутри. На левой руке не доставало две фаланги безымянного пальца. Крови не было, боли тоже. Всё, что я помню из последнего — это рыбный ужин: потрясающий лаврак, кольца кальмара в масле и сладкое звёздное пиво. И то, как я остался в дешёвом постоялом дворе Бео на севере Испании, где-то под Ла-Корунья. Красные кирпичи зала и его арочные своды с колоннами заливались жёлтым светом керосиновых ламп...
16 прочтений · 1 год назад
Маяк: Очарование мистической драмы. Обзор без спойлеров
Пусть Нептун сразит тебя, Уинслоу! Услышь, Тритон, услышь! Беллоу, тверди отцу нашему, морскому царю, восстать из глубин, полному ярости, морской волной кишащей солёной пеной, дабы придушить этот юный рот с едкой слизью, задушить тебя, залив твои органы, пока не станешь синим и раздутым сим рассолом и не сможешь кричать. Только когда он, украшенный ракушками, со скользящими щупальцами и струящейся бородой, возьмёт его падшую, ребристую рукоять, его трезубец с коралловым наконечником словно бури вой,...
6 прочтений · 1 год назад
"Переводчик" Гая Ричи. Обзор без спойлеров
О режиссёре Гай Ричи - талантливый британский режиссёр, сценарист и продюсер, который славится своим оригинальным стилем и частым использованием гангстерской тематики в своих фильмах. Он родился 10 сентября 1968 года в Хаттон Гарденс, Лондон, и начал свою карьеру в киноиндустрии в качестве видеорежиссёра и режиссёра рекламных роликов. На счету у Ричи почти два десятка картин, полюбившихся фанатам его творчества, но не все полюбившиеся критикам, дальше некоторые из них. Гай Ричи быстро заявил о себе, сняв свой дебютный полнометражный фильм "Карты, деньги, два ствола" (1998)...
10 прочтений · 1 год назад
"Волчьи дети Амэ и Юки". Обзор
"Мы все рождены в этот мир с каким-то предназначением. Я хочу, чтобы вы обнаружили своё и следовали за ним, невзирая на преграды." Аниме "Волчьи дети Амэ и Юки" (яп. おおかみこどもの雨と雪) - это потрясающая и трогательная история, которая заставляет задуматься о любви, семье и принятии себя таким, какой ты есть. Это фильм, созданный в 2012 году режиссёром Мамору Хосода и студией Studio Chizu ( при поддержке студии Madhouse), которые уже заслужили признание своей работы на протяжении многих лет. О сюжете История...
39 прочтений · 1 год назад
Arkham Horror: обзор настольной игры. История и влияние
«Самая древняя и сильная эмоция человечества — это страх, а самый древний и сильный вид страха — страх перед неизвестным». - Г. Ф. Лавкрафт, «Сверхъестественный ужас в литературе» Говард Филлипс Лавкрафт (1890-1937) - американский писатель и один из наиболее влиятельных авторов в жанре ужасов. Лавкрафт создал уникальную мифологию, известную как "Мифы Ктулху", которая стала неотъемлемой частью мировой культуры и вдохновила множество произведений искусства, включая книги, фильмы, игры и другие формы развлечений...
32 прочтения · 1 год назад
Этимология: "общество"
Слово "общество" происходит от древнерусского слова "общѣство", которое образовано с греческого koinonia — «общность» от koinos — «общий». Слово "общий" в свою очередь происходит от праславянского корня "obъ-", что означает "около" или "вместе", и корня "-jьn-", что означает "имеющий". Таким образом, слово "общество" исходно имело значение "совместное владение чем-то" или "совместное нахождение в одном месте". "Общий" же был образован от глагола "общаться", что означало разговаривать и обмениваться мыслями...