Найти в Дзене
Киберпанк здесь

Киберпанк здесь

Статьи о киберпанке
подборка · 4 материала
2 года назад
"Сменщик". Иллюстрированный рассказ
Конечно же я прибыл лишь к ночи и меня даже никто не удосужился встретить. Странная работа: едь туда, прибудь сюда - на что я ещё мог рассчитывать, как не на это?! Позади лишь тусклые фонари и песчано-грунтовая дорога, теряющаяся где-то за поворотом в пылевом облаке. - Мы тебя ждали! Ты ведь крысолов? Я кивнул кудрявому силуэту, выбредшему откуда-то издали. - Меня зовут Эльга. Идём со мной, а по пути я тебе всё объясню! Эльга вышла на сумрачную дорогу и, своей перепачканной в мазуте рукой, махнула в сторону клубка света, откуда она и вылезла...
2 года назад
"Сменщик". Короткий рассказ
Конечно же я прибыл лишь к ночи и меня даже никто не удосужился встретить. Странная работа: едь туда, прибудь сюда — на что я ещё мог рассчитывать, как не на это?! Позади лишь тусклые фонари и песчано-грунтовая дорога, теряющаяся где-то за поворотом в пылевом облаке. — Мы тебя ждали! Ты ведь крысолов? Я кивнул кудрявому силуэту, выбредшему откуда-то издали. — Меня зовут Эльга. Идём со мной, а по пути я тебе всё объясню! Эльга вышла на сумрачную дорогу и, своей перепачканной в мазуте рукой, махнула в сторону клубка света, откуда она и вылезла...
120 читали · 2 года назад
Киберпанк: история жанра. Влияние на искусство и культуру
О жанре Киберпанк - это поджанр научной фантастики, который описывает дистопический будущий мир, где современные технологии и научные достижения сочетаются с общественным упадком и развалом. В центре киберпанка находится технология кибернетики и искусственный интеллект. Жанр получил свое развитие в 1960-х и 1970-х годах, когда авторы такие как Филип Дик, Майкл Муркок, Роджер Зелазны, Джон Браннер, Харлан Эллисон и Филип Фармер исследовали влияние культуры зависимости, технологии и сексуальной революции...
1125 читали · 2 года назад
Cyberpunk 2020: обзор настольной игры. История и влияние
История игры История Cyberpunk- богатая и сложная, охватывающая несколько десятилетий и включающая в себя широкий спектр событий и культурных сдвигов. Действие игры происходит в антиутопическом будущем, в котором корпорации получили практически неограниченную власть, а люди вынуждены полагаться на кибернетические улучшения, чтобы выжить. Истоки киберпанка можно проследить до 1980-х годов, когда этот жанр впервые появился в литературе и кино. Термин "киберпанк" был введен писателем Брюсом Бетке в его одноименном рассказе 1980 года...