Найти в Дзене
Инструмент для ремонта Suzuki Jimny
Список инструмента для ремонта Suzuki Jimny в гаражных условиях: Диагностический сканер для автомобилей, Super Mini Elm327, Bluetooth, OBD2, V1.5, и SZ Viever на телефоне с андроидом Головки торцевые и воротки: Размер 1/2: Вороток шарнирный 1/2" х 430 мм (delot.ru 628343), а лучше 600мм (628460) кусок трубы для удлинения воротка, мебельная трубка 25мм подошла. Трещётка 1/2" Ступичный ключ заводской дорогой вариант JTC 4133 Ступичный ключ JIMNY своими руками. Вариант 1, Вариант 2 Ступичный ключ от Буратило, Калининград ступичный ключ от JimCar, Красноярск и на авито От GIGAVEN ступичный ключ Головка 6-ти гранная 27 мм 1/2 delot...
8 месяцев назад
Номера запчастей для Suzuki Jimny
Каталог Jimny 2017 Каталог New Jimny 3 Doors Каталог New Jimny 5 Doors Артикулы для JB64, JB74 Каталог номеров Suzuki Jimny JB33 megazip.ru Каталог номеров Suzuki Jimny JB43 2010'…2018 Каталог номеров Suzuki Jimny JB74 2018'… вход по<a href="пятаяпередача.рф/original…4V00142335%21c16f6b53"> VIN</b></a> АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E Каталог JB43 japancats.ru Каталог JB43 M13A Bosch Каталог заменителей CTR Подбор автозапчастей по размерам с фото Предохранители и реле Suzuki Jimny Каталог шайб Suzuki с размерами Bluetooth ELM 327 V1.5 OBD2 интересные артикулы для авто Фенечки для Джимника...
10 месяцев назад
Не включается 4вд на Jimny
13 августа 2022 В какой-то, обычно неподходящий момент, вы обнаруживаете что 4 вд не включается. В чём причина и что делать? Давайте разбираться. Подключение переднего моста в Джимни происходит в двух местах, в раздаточной коробке (РК) подключается передний кардан и в колёсных муфтах (Хабы) ступицы подключаются к полуосям. Включение в РК может быть как ручкой (до 2005 и после 2018) так и кнопками (2005-2018), в последнем случае в РК стоит электропривод. Нормальное включение РК РК на ручке: рычаг в 4вд, хабы щёлк-щёлк, лампа на панели горит...
10 месяцев назад
Про шимми
Есть версия что разбитая втулка в цапфе вызывает шимми. Давайте разберёмся. ШРУС прекрасно центруется в хабе и никуда не болтается, даже с разбитой втулкой. Думаю дело в другом, разбирая узел ты неизбежно поворачиваешь подшипники, они уходят со своих набитых "лунок", тем самым изменяя параметры всей системы. Отсюда делается вывод что помогла замена втулки. Как бы не так. Мы же знаем что в системе переднего моста каждый компонент вносит свою лепту в резонансную частоту колебаний этого самого моста, а правильнее сказать рулевой системы. Где-то ослабло — частота снизилась. И когда она в целом снижается...
10 месяцев назад
Хочешь большие колёса — меняй ПЧ трансмиссии.
23 июня 2017 Jimny Передаточные числа всех поколений от zebooka.com Шинный калькулятор с расчётом ПЧ трансмиссии Все расчёты для JB 43 2005 года (рестайл) РК 1,3/2,6 ГП 4.09 Колёса стандарт 205/70/15 размер в дюймах 26.3/8.1 205/80/16, размер в дюймах 28.9/8.1 это +10% 215/85/16, размер в дюймах 30.4/8.5 это +15,5% 235/85/16, размер в дюймах 31.7/9.3 это +20,5% Есть несколько вариантов: Родной редуктор с ГП (45/11) 4,09 Редуктор с ГП 3.416 -16.5% Редуктор с ГП (43/10) 4,3 +5% ГП (37/8) 4.625 Китай +13% й ГП (39/8) 4...
10 месяцев назад
Эволюция SUZUKI JIMNY, от стандарта до … 12 декабря 2016 Проходимость автомобиля на бездорожье на 50% зависит от резины, поэтому все дальнейшие действия производятся для внедрения этой самой резины в автомобиль. Сразу напишу для новичков про проушины на раме, за которые вы будете выдёргивать Джим из всяких приключений. Так вот, дёргать за штатные проушины категорически нельзя! Они предназначены только для буксировки по асфальту. Обязательно поставьте силовые рывковые проушины с креплением в поперечину рамы. Каждый джимневод рано или поздно проходит все стадии эволюции: — лифт 2 см. Проставки под пружины от ВАЗ 2108, колёса 215/75/15. Вскоре приходит понимание что этого мало… Динамика падает, но этого никто не хочет замечать, мы же на джипе! — лифт 5 см. Пружинами от ВАЗ 2108 вперед, свои передние назад, амморты вперёд задние эскудо, назад СААЗ нива, новые отбойники ВАЗ 2101 вперед, УАЗ Хантер назад, тормозные шланги снять с креплений, в передние рычаги по одному, в лучшем случае по два полиуретановых эксцентрика, в задний кардан проставка 10мм. Колёса 235/75/15. Динамика падает еще больше, передвигаться по асфальту становится скучнее, на бездорожье, в которое удаётся заехать, катастрофически не хватает тяги на пониженной. Некоторые останавливаются на этом. — лифт 7-8 см пружины на перед задние CRV черные, на зад задние ваз 2111. Амморты по вкусу, замена рычагов (для правки кастера и выноса переднего моста вперёд), панар на регулируемые, тормозных шлангов, отбойников (МАЗ вперёд, ГАЗель назад), проставки карданы задний 10мм, передний 20мм. Подвеска начинает работать более правильно. колёса 29"-30", лёгкая подрезка арок. Для большинства задач этого хватает, про динамику и крутящий момент читай выше. Приходит осознание что нужно менять ПЧ трансмиссии… — лифт 10 см пружины на перед задние CRV серые, на зад задние CRV черные, замена аммортов, отбойников. Колёса 30"-32", замена ГП в мостах или РК, дальнейшая резка арок. Вот на этом стоит остановиться. Подвеска работает хорошо, тяги на асфальте и бездорожье достаточно. Запаса прочности штатного мотора хватает, АКПП тоже. Для штатных полуосей при наличии локрайта в заднем мосту, это уже критический размер резины. — лифт 15-20 см пружины мерседес, CRV, ЗАЗ… варианты разные, для езды по болотам, чтоб брюшко не мочить, колеса широкие 31"-33"… Усиленные полуоси, трёхкрестовинные карданы… — далее котлеты, на портальных мостах, 35-38 колеса, другой двигатель, трансмиссия, и тд, и тп. — установка железного бампера На мой взгляд более правильным будет другой путь развития: — локка, локрайт, блокка в задний мост, бюджетно и надёжно. — установка лебёдки, первое дело в бездорожье, не важно какие у тебя колёса. — лифт подвески 7-8 см, для получения энергоёмкости и больших ходов подвески. — резка арок под 32" колёса, с установкой симпатичных фендеров. — замена РК на самурайскую с КИТом 4.16, 4.9, чтоб крутить большие колёса не напрягая двигатель и трансмиссию. — установка узких грязевых колёс Simex, Silverstone в 32"-33" размере на узкие диски 5.5" и шоссейных на пару размеров меньше и намного легче. Именно в такой последовательности. Меня часто спрашивают, а если поставить чуть больше колёса, что будет? Отвечаю: Ставить чуть больше колёса безсмысленно, поставь лучше лебёдку и блокировку. Посчитай на сколько увеличится диаметр. Прикинь на сколько увеличится сопротивление, особенно в грязи. Учти что стандартный мотор имеет небольшой крутящий момент и понижение в РК небольшое. Получишь на выходе интересные цифры. По итогам установка M15A, блокировки в задний мост, лебедки и РК 1,58/4,16 и 30-е шины. Учти что главные преимущество джимника это габариты и вес. В такой конфигурации джимник начинает достойно ехать по бездорожью. Удачи в увлекательном деле постройки внедорожника! Проставки на пружины полиуретан 30мм, артикул 9121283. Использую только для выравнивания крена.
10 месяцев назад