Найти в Дзене
Ключевые вопросы, которые позволят оценить любой рынок
➡ В какой сегмент рынка выходить? Где больше всего заработаем? -Какие есть сегменты аудитории / индустрии / ниши? -Как выглядит цепочка создания ценности? На каком этапе возникает потребность в продукте? -Какие ключевые страны по объему рынка? -Кто может быть фокусной ЦА среди всех сегментов? Какие важные характеристики есть у ЦА? -Оценка рынка, сегментов и спроса (!). Темпы роста. Насколько рынок больше / меньше российского? ➡Что нужно знать про рынок? -Список всех основных конкурентов -ТОП-5 главных конкурентов...
1 год назад
Индекс NPS: важный инструмент для определения удовлетворенности клиентов
Скорее всего, вам ранее встречалось такое понятие, как индекс NPS. Давайте выясним, что это за показатель и каким образом он способен помочь бизнесу. Индекс NPS, или Net Promoter Score - переводится как "Оценка лояльности клиентов". Он позволяет определить, насколько сильно ваши клиенты будут рекомендовать вашу компанию или товар своим друзьям или знакомым. Чем выше индекс NPS, тем больше шансов, что ваши клиенты станут "промоутерами" и будут советовать вас другим. Каким образом происходит расчет...
1 год назад
ТОП-5 платформ для автоматизации взаимодействия с клиентами
Важным аспектом эффективного бизнеса является выбор надеждных инструментов для управления процессами и общения с клиентами. Ниже - мой список из пяти российских сервисов, которые помогут автоматизировать рутинные операции: 1. Битрикс24 📱"Корпоративный интернет" с возможностью создания внутренней соцсети. ➕Плюсы: Интеграция с другими сервисами, наличие бесплатного тарифа. ➖Минусы: Сложный интерфейс, ограниченные возможности интеграций на начальном тарифе, "сырая" англоязычная версия. 2. amoCRM 📱Облачная CRM-система, специализирующаяся на управлении воронкой продаж...
1 год назад
Нет цели — нет результата или как прийти к правильной декомпозиции
Рассмотрим конкретный пример по декомпозиции цели. Допустим, вы хотите заработать 1 000 000 💰 рублей чистой прибыли в этом году. Для этого вам необходимо взять следующие цифры, связанные с вашим бизнесом: ✔️процент прибыли от выручки ✔️средний чек ✔️конверсия в продажу Например: - Прибыль составляет порядка 20% от выручки. - Средний чек — 5 000 руб. - Конверсия в продажу – 25%. Теперь берем 📱 калькулятор и считаем: 1) Вычислим необходимую выручку: 1 000 000 * 100 / 20 = 5 000 000 руб. 2) Определим количество продаж, которое нам необходимо осуществить: 5 000 000 / 5 000 = 1 000 сделок...
1 год назад
Всех поздравляю с началом первой рабочей недели года! Давайте поговорим о 6 ключевых действий к успешному маркетингу или как получить необходимое количество заявок на ваши услуги и продукты. Итак: 1️⃣ Фокусируйтесь на плане привлечения лидов. Используйте следующую формулу: количество заявок в месяц = запланированный доход / ср. чек * стандартная конверсия + 20%. 2️⃣ Примените правило "проси больше - получишь желаемое": при дешевых заявках запланируйте на 20% больше от планируемого количества. 3️⃣ Используйте следующую формулу для мотивации маркетологов: КЛ x С, где КЛ - количество лидов, а С - их стоимость. Значение КЛ будет зависеть от достижения планов. Если выполнено менее 80% плана, КЛ будет равен 0. При достижении от 80% до 100% плана, КЛ будет составлять половину оклада, а при выполнении 100% и более - полный оклад. Коэффициент С также будет меняться в зависимости от стоимости каждого лида. При высокой цене лида он может быть равен 0, при средней стоимости - 0,8, при низкой стоимости - 1,2. 4️⃣Оптимизируйте аналитику: фиксируйте выручку со всех рекламных источников, проводите анализ клиентского трафика, в т.ч. откуда они пришли и на каком этапе совершили покупку. В этом в том числе вам поможет такой инструмент от Яндекса, как Вебвизор. 5️⃣Создайте общий чат, где маркетологи / контекстологи / тартетологи скидывают отчеты о ходе кампаний в следующем формате: запланированное / фактическое кол-во / % выполнения плана на текущий день / примечание (инсайты, что не пошло, что выстрелило, предложения и т.д.). 6️⃣Организуйте регулярные летучки для обсуждения кампаний и планов. Мониторинг хода работ можно осуществлять в подходящей платформе, например, в Trellо. Следуя этим ключевым шагам, вы сможете построить успешную команду и эффективно управлять вашим планом маркетинга! Больше интересного и полезного контента в моем телеграм-канале "Маркетинг на диване" - присоединяйтесь: t.me/...ane
1 год назад