Найти в Дзене
Закреплено автором
Налоговый финансовый консультант
Не хочу нарушать личные границы, но С КЕМ ТЫ СПИШЬ И ГДЕ БЕРЁШЬ ДЕНЬГИ? Если к вам кто-то подойдет на улице, начнет расспрашивать про ваше нижнее белье и попросит показать ваши трусики 👙 вероятность того, что вы обрадуетесь - минимальная 😉 И я уверена, что вы расцените это как нарушение личных границ☝️ А если на первом свидании вас попросят раздеться?Бьюсь об заклад, что 90% из вас будет против, даже мужчины❗️ Финансы и налоги – это такая же интимная сфера, которую мы никогда не доверяем кому попало и не готовы финансово оголиться перед первым встречным💯 Я зачастую сравниваю бизнес с человеком, где: есть одежда и косметика – это маркетинг и упаковка, внутренние органы – это команда, бизнес-процессы – это кровь, деньги – это воздух, которым он дышит, отдел бухгалтерии – это легкие 🫁 которые вдыхают деньги и документы, и выдыхают бухгалтерскую отчетность, собственник – это мозг🧠 И конечно у бизнеса, как и у человека есть интимные зоны - это финансы и налоги! О деталях которых знают только собственники и руководители (так сказать близкие, доверенные лица), которые принимают решения😎 И именно в этой деликатной области возникает больше всего вопросов и проблем🙈 А возникает, потому что именно в этой интимной области не с кем посоветоваться, поделиться, обсудить… Если, например в сфере маркетинга обсуждают все в открытую, делятся успешными кейсами, то в сфере финансов и налогов так нельзя по причинам безопасности❌ Поэтому обсуждать: - как я могу сэкономить на налогах, - а правильно ли плачу налоги, - безопасно ли веду свой бизнес, - как мне уменьшить затраты, - как мне увеличить прибыль, с первым встречным, не экспертов в данной области – не безопасно🔍 Тут важную роль играет еще один важный нюанс - если в маркетинге ошибки в бизнесе измеряются клиентами, в финансах - деньгами, то в налогах ошибки могут измеряться тюремным сроком⛓ А как сказал А.П. Чехов «Если в первом акте пьесы на стене висит ружье, в последнем оно обязательно выстрелит»! 👉Поэтому не стоит, создавая бизнес, играть в русскую рулетку, и надеяться, что ружье не выстрелит, или выстрелит холостыми… Однозначно, разумнее ружье снять, разобрать, смазать и убрать в сейф, обезопасить себя - убрать варианты и возможности выстрела😂 Поэтому, так важно в сфере финансов и налогов обезопасить себя продумать, просчитать и убрать любой, даже минимальный риск ошибки, которая может привести к негативным последствиям… Замечу, что даже имея в штате главного бухгалтера 87% собственников не уверены у них в бухгалтерии все хорошо и по налогам все оптимально и безопасно📌 Поэтому первоочередная задача собственника обезопасить интимные сферы бизнеса – налоги и финансы🔐 Вариантов проверить свою бухгалтерию и обезопасить себя от рисков не так много: - Самому стать налоговым консультантом, мониторить все изменения в законодательстве, формировать все финансовые и налоговые отчеты. НО тогда некогда будет заниматься своим бизнесом🤷🏼‍♀️ - Сотрудничать с экспертом в этой области. И тут при выборе эксперта вам помогут твердые данные – высшее профильное образование и членство в палате налоговых консультантов РФ, которые вы можете проверить запросив соответствующие документы🗄 Также определиться с выбором вам помогут релевантные кейсы и отзывы – это вы можете проверить у меня в профиле😉 И еще, не мало важно, что вам с этим человеком должно быть комфортно, потому что как врачу, вам необходимо ему рассказать, где и что беспокоит🤒 И это вы можете понять только на диагностике… Именно поэтому, приглашаю вас на бесплатную диагностическую встречу - обсудим вашу ситуацию, я расскажу вам возможные варианты, а вы дальше примите решение - как действовать! В любом случае будете в плюсе🙂 ПИШИТЕ СЛОВО «ВСТРЕЧА» В ДИРЕКТ
2 года назад
Моя ошибка о которой я жалею
📎Есть один «бородатый» вопрос, который любят задавать на интервью, мероприятиях, тренингах и семинарах, мне кажется он уже такой хайповый - «Если бы перенеслись на несколько лет назад, что бы вы изменили?». Задают его в разных интерпретациях, но суть одна - что бы я изменила оглянувшись назад?🤔🕤 И многие года я отвечала однозначно - НИЧЕГО❗ Я прожила бы так, как я прожила, так как всегда придерживалась концепции, что лучше жалеть о том что сделала, чем жалеть о не сделанном.💁‍♀️ А в этом году у меня появилось то, чтобы я изменила, чтобы я сделала...
2 года назад
2 года назад
Миссия выполнена ☺️ Вернулась из Сочи И обещала подарок 🎁 (с книгой не получилось) - будет 🎁 лучше и полезней ☺️
2 года назад
Но в любом случае эта поездка оказалась очень полезной. Лично познакомилась с крутыми экспертами ☺️ 👇🏻
2 года назад
2 года назад
2 года назад
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Как часто вы рассчитываете себестоимость
Опрос
2 года назад
Себестоимость Себестоимость - это сумма затрат, которые были осуществлены на производство или приобретение товаров / услуг. Она включает в себя затраты на сырье, материалы, труд, электричество, амортизацию оборудования и прочие расходы. Очень часто сталкиваюсь с огромной ошибкой собственников бизнеса, что при расчете себестоимости, считают сырье / материалы, работу и все. А затраты, такие как аренда, электричество, амортизация основных средств (станков, оборудования и т.п.), покупка инвентаря, и т.д. - эти затраты забывают включить в расчет. Последствия, как вы уже догадались - убытки ☹️. Если затраты не посчитать, не включить их в себестоимость, то товар / услуги вы будите продавать дешево и не окупать производство или приобретение товаров. Следовательно себестоимость это наиважнейший, первоначальный расчет перед продажей товаров / услуг. Продажную цену надо брать не из головы 🙃, не как у конкурентов 🧑‍🤝‍🧑( а у них себестоимость может быть меньше), а из ваших реальных цифр. Вообще с вопросом себестоимости сталкиваюсь в разных сферах, вернее с вопросом убытка, разбор которого приводит к себестоимости. Разберу на примере в сфере продаж товаров на макетплейсах. Ошибки приводящие к убыткам: 1. Поставить цену ниже конкурентов, не посчитав вообще может ли бизнес себе позволить такую цену, не рассчитав себестоимость, а просто из головы, чтобы товар лучше продавался. Продается, но в убыток. Странный бизнес получается - добавлю денег из кармана чтобы купили. Так не заработать вообще 💰💰💰. 2. Неправильный расчет себестоимости - считают себестоимостью только стоимость товара, а расходы связанные с продажей на маркетплейсе - хранение, доставка, комиссия за прием платежей, штрафы и т.п. Не считают, а это приличная сумма расходов, которую надо обязательно учесть при расчете себестоимости. Иначе эти расходы «сожрут» всю прибыль 💸💸💸. 3. Налоги. Не стоит про них забывать - это тоже приличная такая статья затрат, и делая наценку стоит помнить про ставку налогов. Например, у ИП или ООО налоговая система УСН Доходы 6% - то есть со всего оборота платиться 6% налог, а наценку делают 5%. Наценка 5% - налог 6%. Вот такой расчет грустный - 1% из своего кармана доплатить надо. Получается бизнес работает в убыток 📉. И конечно, при разговоре о себестоимости стоит поговорить о сроках расчета, вернее, как часто ее считать или пересчитывать. Пересчет себестоимости необходим для того, чтобы узнать реальную стоимость произведенных или перепродаваемых товаров или услуг. Это позволяет оценить эффективность бизнеса, выявить узкие места в производственной цепочке, найти пути снижения затрат и увеличения прибыли. Конечно ее надо пересчитывать, и эффективно это делать с каждой новой поставкой товара / материала, так как может увеличиться стоимость товаров, или стоимость доставки, хранения и т.п. Пересчитывать ее надо постоянно (точно не раз в год 😜). Вообще для каждого бизнеса (для любой сферы деятельности) можно разработать таблицу в XL (это самый простой и дешевый вариант, потом ПО подобрать), в которой вести расчет себестоимости - закупили партию товара, тут же рассчитали себестоимость этой партии. Закупили материал / сырье, произвели продукцию - пересчитали себестоимость. Учли все затраты! Поэтому себестоимость является одним из важных факторов, влияющих на установление цены на товар или услугу. Если себестоимость выше, чем цена, то бизнес работает в убыток. Если же цена выше, чем себестоимость, то это приносит прибыль. В целом, чем меньше себестоимость, тем выше будет прибыль. Поэтому важно не только считать себестоимость, но еще и анализировать как изменилась цена и почему, как можно уменьшить себестоимость - как сократить затраты. Поэтому пересчет себестоимости является важным инструментом для увеличения прибыльности бизнеса.
2 года назад
Расчет точки безубыточности Расчет точки безубыточности является важным инструментом для любого бизнеса, который позволяет понять минимальную сумму выручки, необходимую для того, чтобы покрыть все затраты и получить ноль прибыли. Она дает собственнику бизнеса четкий ответ в рублях - при какой выручке бизнес, пусть еще не зарабатывает, но уже не работает в убыток. Это очень важно для любого бизнеса, который стремится к устойчивому развитию и улучшению своих экономических показателей. Данный расчет подсвечивает где стоит оптимизировать затраты, а где увеличить наценку. Для расчета точки безубыточности необходимо учитывать все затраты, связанные с производством и продажей продукции, а также все административные и коммерческие расходы. Цель 🎯- рассчитать какое минимальное количество продукции /товаров, которое необходимо произвести и продать, чтобы покрыть затраты и избежать убытков. Кроме того, расчет точки безубыточности позволяет бизнесу понимать, как изменение цены или затрат на производство влияет на его рентабельность. Важно, рассчитывая точку безубыточности не забыть заложить в расход - доход 💰собственника. Так как с одной стороны, мы рассчитываем доход при котором не будет убытка, а с другой стороны, на основании Точки безубыточности мы рассчитываем наценку. А так как, каждый из нас строит бизнес для извлечения прибыли, а не для работы - ради работы, то про доход собственника (дивиденды, учредительские) забывать не стоит ☺️. Также Точка безубыточности служит нам базовым расчетом при внедрении Финансового планирования (Фондирования). Именно на основании данного расчета мы делаем распределение средств по фондам 🗂. В целом, использование расчета Точки безубыточности является важным фактором управления финансами бизнеса и позволяет оптимизировать затраты на производство и увеличить прибыль. P.S. При расчете семейного бюджета, или личного финансового планирования расчет Точки безубыточности тоже делается. Он показывает при каком доходе вы выходите в ноль, не копите, не откладываете еще, зато живете без долгов и кредитных карт. И естественно ТБ помогает пересмотреть личные и семейные расходы в сторону накопления средств и увеличения активов. Как видите, Управление финансами личными не сильно отличается от управления финансами в бизнесе. Статей затрат в бизнесе больше и расчет в бизнесе посложнее, а инструменты управления фнансами - одинаковые 😉
2 года назад
2 года назад