Найти тему
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ (CGI) В ВИДЕОПРОДАКШЕНЕ
Как легко заметить по индустрии игр, кинематографа и маркетинга, сфера визуального контента не стоит на месте, а наоборот, постоянно развивается — качество изображений растет год от года, и искусственно созданная картинка становится все более реалистичной. Новые инструменты, недоступные ранее, а также современная компьютерная графика, которая добавляется ко всем визуальным эффектам и переходам, позволяет привлечь внимание большинства зрителей и превратить их в покупателей вашего продукта. При помощи каких инструментов это происходит, поговорим в статье...
2 года назад
ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Цель хорошей рекламы – не просто единовременная успешная продажа продукта. Речь идет о создании продолжительного позитивного воздействия на покупателя, чтобы он возвращался к вашему продукту или услуге снова и снова, а в достижении этой цели вам поможет эффективная визуальная составляющая рекламы. Реклама может провалиться и не принести вам желаемого эффекта, если не оптимизировать самые важные элементы визуального креатива – тему, цвет, освещение, фокус и текст. Чтобы облегчить ваше взаимодействие...
2 года назад
КАК ЭФФЕКТИВНО СОЧЕТАТЬ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ И UX-ДИЗАЙН
Контент-маркетинг и UX — неочевидная, но идеальная комбинация. Надлежащая забота о пространстве, удобстве использования и среде, в которой клиент найдет привлекательный контент, способствует достижению бизнес-целей веб-сайта. Чтобы вам было проще сочетать контент-маркетинг с созданием положительного пользовательского опыта, мы решили поделиться своими секретами и написать эту статью. UX — что это? Пользовательский опыт или UX (User Experience) — это разработка веб-сайта или приложения таким образом, чтобы его использование было интуитивно понятным, простым и эффективным для получателей...
2 года назад