Найти тему
Закреплено автором
МАКреатив
Подписываемся
9 · 1 год назад
00:22
МАКреатив
канал МАКреатив - нейросети, роботы, игры, работа с изображениями Бесплатный ComfyUI на GPU NVIDIA Tesla T4: https://openart.ai/workflows/-/-/P6lQQ2EwhylE8D93Zn6A
3 · 2 недели назад
Видео
Статьи
1 прочтение · 2 недели назад
Инь янь на 4 части
1 месяц назад
Насколько сильны нейросети сейчас? Бесплатный GPT-4o
Сегодня поговорим о том, насколько слабее или сильнее нейросети в 2024 году, чем человек. Но не в плане обычных их способностей - решать одну сложную задачу, которую непонятно как решать математически или генерировать тонны контента на какую-то тему, а в плане интеллекта. Нейросети - это искусственный интеллект? Он у них есть? Насколько сравним с человеческим? Здесь важно различать слабый ИИ (Artificial intelligence - AI) - который успешно решает некоторые задачи, используя обобщения, и порой даже быстрее и качественнее человека в несколько тысяч раз...
1 прочтение · 1 месяц назад
Статистический анализ по картинке
Название звучит как "приворот по фото", но я о чём - захотел я как-то проанализировать пару графиков, найти корреляции и столкнулся с парой сложностей: Оцифровка аналоговых графиков I. У меня был только график - картинка, самих данных (значений) не было. Принялся я по нему вычислять хотя бы наиболее важные точки - в итоге получилось ужасно долго и просто ужасно (человеческий глаз и осознанный мозг не может предоставить точность больше 10% деления, а ещё случаются незамеченные ошибки): Поэтому я написал...
2 месяца назад
Более точное увеличение билинейной интерполяцией
Пользователь https://github.com/orekhoff создал библиотеку sharpened_bilinear для изменения размера изображения и инструмент командной строки на Rust, который использует модифицированный алгоритм билинейной интерполяции для получения четких и точных результатов. Он позволяет избежать искажения яркости и размытости, которое часто получается при простом использовании интерполяции (как билинейной, так и бикубической) Работает эта библиотека крайне быстро (в отличие от нейросетей), исходники можно посмотреть на https://github...
4 прочтения · 2 месяца назад
Нейросети и графика игр
Существует множество различных нейросетей для работы с изображениями - дорисовывание, рисование по запросу, улучшение качества, изменение стиля и мн. др. Сегодня я покажу результаты работы разных сетей для изменения изображения и нарисую перспективы этого направления применительно к графике видеоигр. Real-ESRGAN - это нейросеть с открытым исходным кодом, направленная на увеличение качества фото. Она генерирует высококачественное изображение, основываясь на низкокачественном оригинале. Первое её преимущество - бесплатность и доступность...
5 прочтений · 3 месяца назад
Максимально точное увеличение растровых изображений: условие среднего
В этом цикле статей мы ищем метод апскейлинга, дающий минимальную ошибку, на примере полихромных клип-артов с множеством мелких деталей и градиентом Проведём эксперимент - возьмём небольшую чёткую картинку, на ней всё понятно (скрытых деталей мельче разрешения не наблюдается): Увеличим быстрыми стандартными способами: Проблемы видны невооружённым глазом: сильное размытие, проявляется сеточная структура А если мы вооружимся, то увидим куда более сложную проблему. Для начала уменьшим изображения обратно...
37 прочтений · 5 месяцев назад
Песня без слов (Белый день) Цой ноты
Группа Кино: Интро (вторая октава): DADGDFFEFGADGDFFEFGE DADGDFFEFGADGDFFEFGC#D DADGDFFEFGADGDFFEFGE DADGDFFEFGADGDFFEFGC#D Первая октава (кроме D2): Песня без слов, ночь без сна F F F A F F A Всё в своё время, зима и весна G G G G G G G G A Каждой звезде свой неба кусок A G G G F G G G G Каждому морю дождя глоток E E E E E E F F D Хочешь ли ты изменить этот мир? A A A A A...
5 прочтений · 5 месяцев назад
Оценка алгоритма масштабирования AMD FSR 2 в Hogwarts Legacy
На графике наблюдается корреляция, но не отчётливая: 15 - 51 % FPS в нашем эксперименте не напрямую зависит от совокупностей настроек качества, разрешения и AMD FSR 2 Что логично: дискретизация наиболее медленных устройств (здесь был использован HDD) и вычисления FPS, неточное повторение действий игрока, разные фоновые процессы компьютера и их загруженность, а также разные значения генератора псевдослучайных чисел игры в различные периоды времени и не обязательно линейная зависимость FPS от настроек Однако,...
39 прочтений · 6 месяцев назад
Как получить ряды Фурье из БПФ?
Долгое время я искал информацию по запросу "FFT Excel to Fourie Series" и ничего внятного так и не нашёл, поэтому до некоторых вещей пришлось доходить самому. Итак: столбец "fft inverse" заполняется следующим...
9 прочтений · 1 год назад
Подписываемся