работа с изображениями, игры, научный анализ, нейросети, роботы, будущее, фантастика, монтаж, музыка, фильмы, расчёты, города и многое другое
Закреплено автором
МАКреатив
Подписываемся
9 · 1 год назад
00:22
МАКреатив
канал МАКреатив - нейросети, роботы, игры, работа с изображениями Бесплатный ComfyUI на GPU NVIDIA Tesla T4: https://openart.ai/workflows/-/-/P6lQQ2EwhylE8D93Zn6A
Сегодня поговорим о том, насколько слабее или сильнее нейросети в 2024 году, чем человек. Но не в плане обычных их способностей - решать одну сложную задачу, которую непонятно как решать математически или генерировать тонны контента на какую-то тему, а в плане интеллекта. Нейросети - это искусственный интеллект? Он у них есть? Насколько сравним с человеческим? Здесь важно различать слабый ИИ (Artificial intelligence - AI) - который успешно решает некоторые задачи, используя обобщения, и порой даже быстрее и качественнее человека в несколько тысяч раз...
Название звучит как "приворот по фото", но я о чём - захотел я как-то проанализировать пару графиков, найти корреляции и столкнулся с парой сложностей: Оцифровка аналоговых графиков I. У меня был только график - картинка, самих данных (значений) не было. Принялся я по нему вычислять хотя бы наиболее важные точки - в итоге получилось ужасно долго и просто ужасно (человеческий глаз и осознанный мозг не может предоставить точность больше 10% деления, а ещё случаются незамеченные ошибки): Поэтому я написал...
Пользователь https://github.com/orekhoff создал библиотеку sharpened_bilinear для изменения размера изображения и инструмент командной строки на Rust, который использует модифицированный алгоритм билинейной интерполяции для получения четких и точных результатов. Он позволяет избежать искажения яркости и размытости, которое часто получается при простом использовании интерполяции (как билинейной, так и бикубической) Работает эта библиотека крайне быстро (в отличие от нейросетей), исходники можно посмотреть на https://github...
Существует множество различных нейросетей для работы с изображениями - дорисовывание, рисование по запросу, улучшение качества, изменение стиля и мн. др. Сегодня я покажу результаты работы разных сетей для изменения изображения и нарисую перспективы этого направления применительно к графике видеоигр. Real-ESRGAN - это нейросеть с открытым исходным кодом, направленная на увеличение качества фото. Она генерирует высококачественное изображение, основываясь на низкокачественном оригинале. Первое её преимущество - бесплатность и доступность...
В этом цикле статей мы ищем метод апскейлинга, дающий минимальную ошибку, на примере полихромных клип-артов с множеством мелких деталей и градиентом Проведём эксперимент - возьмём небольшую чёткую картинку, на ней всё понятно (скрытых деталей мельче разрешения не наблюдается): Увеличим быстрыми стандартными способами: Проблемы видны невооружённым глазом: сильное размытие, проявляется сеточная структура А если мы вооружимся, то увидим куда более сложную проблему. Для начала уменьшим изображения обратно...
Группа Кино:
Интро (вторая октава):
DADGDFFEFGADGDFFEFGE
DADGDFFEFGADGDFFEFGC#D
DADGDFFEFGADGDFFEFGE
DADGDFFEFGADGDFFEFGC#D Первая октава (кроме D2):
Песня без слов, ночь без сна
F F F A F F A
Всё в своё время, зима и весна
G G G G G G G G A
Каждой звезде свой неба кусок
A G G G F G G G G
Каждому морю дождя глоток
E E E E E E F F D Хочешь ли ты изменить этот мир?
A A A A A...
На графике наблюдается корреляция, но не отчётливая: 15 - 51 % FPS в нашем эксперименте не напрямую зависит от совокупностей настроек качества, разрешения и AMD FSR 2
Что логично: дискретизация наиболее медленных устройств (здесь был использован HDD) и вычисления FPS, неточное повторение действий игрока, разные фоновые процессы компьютера и их загруженность, а также разные значения генератора псевдослучайных чисел игры в различные периоды времени и не обязательно линейная зависимость FPS от настроек
Однако,...
Долгое время я искал информацию по запросу "FFT Excel to Fourie Series" и ничего внятного так и не нашёл, поэтому до некоторых вещей пришлось доходить самому. Итак: столбец "fft inverse" заполняется следующим...