Найти в Дзене
GaGa Лето - GaGa Fest
Обожаю Гага Фесты, как и другие мероприятия Гаги. Такие ламповые мини-кемпы, только бесплатные. Огонь вообще! Отличный способ попробовать сразу кучу игр издательства. Провели там своей ячейкой (Я, Юля, Юра) половину субботы и целое воскресенье, поиграли в разное, пообщались с разными людьми. Сейчас об этом вкратце и расскажу. Суббота у нас с Юлей была не очень насыщенной в плане настолок в силу ограничения по времени, зато успели пообщаться с людьми из разных сообществ. Играли в популярные лайты: Это Бомба! и Подсадной Голубь...
4 месяца назад
Евгений Петров. Интервью на Граниконе
Евгений Петров - автор таких настольных игр как Почта, Пантикапей, Звездные Художники. Его Новые Римляне выиграли премию Geek Media Awards 2023 в номинации "Лучшая отечественная разработка". Я был рад познакомиться с Женей в прошлом году. Он крутой автор и приятный человек. Его игры выходят за рубежом, и он по-прежнему привозит свои разработки на Граникон...
5 месяцев назад
Иван Лашин. Интервью на Граниконе
Иван Лашин - автор большого количества настольных игр: Индустрия, Корпорация Смартфон, Mobile Markets, Корпорация "Сны" и т.д. Сейчас Иван руководитель студии разработки настольных игр Open Borders Studio. О своем опыте и пути от автора/девелопера в издательстве до руководителя студии он рассказывает в своей лекции "От Идеи до Эрраты: как мы выстроили студийные процессы за 6 лет" - советую посмотреть - очень интересно - незатянуто и с юмором. Индустрия - одна из моих любимых игр, поэтому я мечтал познакомиться с автором и, как принято, взять автограф на коробке...
6 месяцев назад
Юрий Ямщиков. Интервью на Граниконе
Юрий один из самых опытных и популярных людей в отечественном геймдизайне. Автор, продюсер и девелопер более 50 настольных игр и дополнений к ним, изданных в 15+ странах тиражом более 400 000 экземпляров и получавших отечественные и зарубежные премии. Вы можете знать его по играм «Фототур», «Эволюция волшебных тварей», «Зельеварение: Путь Алхимика», «Нейрогонки», «Стальная арена» и серии игр «Карманный детектив». А ещё Юрий председатель Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ», руководитель...
6 месяцев назад
Как это печатают: Наша экскурсия в типографию Superwave
Как появляется настольная игра? Всё начинается с идеи. Затем наступает этап разработки механики и создания прототипа, который пройдёт множество тестов, ведь игра должна быть сбалансированной и понятной. Когда правила отточены, начинается работа над дизайном. И вот, наконец, наша игра попадает на печать. Нам посчастливилось попасть на экскурсию в типографию Superwave - современное полиграфическое производство, которое сочетает в себе передовые технологии печати, современное оборудование и высокое качество...
7 месяцев назад
Три Дня Граникона
Обычно я стараюсь описывать игры и события для людей, которые уже что-то знают о настольных играх и индустрии. Но есть нюанс, что многие, даже погруженные в хобби, люди не представляют, как развивается отечественный геймдев и причем тут Граникон. Так что эта статья для всех! Граникон - это конвент авторов, которые показывают свои игры издателям в формате прототипа, а издатели их тестируют и выбирают проекты, которые они готовы взять в доработку и выпустить на рынок. Называется он так, потому что был придуман и организован участниками сообщества ГРаНИ (Гильдия Разработчиков Настольных Игр)...
7 месяцев назад
Геймджем-2025
Первым днем конвента Граникон-2025 стал Геймджем. И сейчас я немного расскажу, как собрал команду, и что же у нас получилось. Моя команда (слева-направо): блогер Паша Сюрр, Юля (моя девушка), Юра (мой друг), Максим Конышев (художник), Артем Золотов (автор! прикиньте, у нас в команде был автор настольной игры!), Я (всех собрал и устал). Вкратце для новичков: Геймджем - это очный конкурс командной разработки настольной игры в течение двух часов. Очень веселое и адреналиновое мероприятие. Затем даются 6 сеансов тестирования командами игр друг друга по составленному расписанию...
7 месяцев назад