Вот как она видит небылицы для детей 5-8 лет: В огороде-то на грядке Вырастают шоколадки. Утром был я очень рад, С крана лился лимонад! Пил до вечера, устал, В школу чуть не опоздал. На дереве кот, Во дворе пароход...
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — 6—7, 10—11 ЛЕТ.
Ведущая деятельность — учебная: речь становится инструментом познавательной деятельности, все ее виды участвуют в получении знаний, формировании умений; быстро накапливается словарь, к речи школьника предъявляются требования литературной нормы. Язык становится предметом изучения. Появляется письменная речь в вариантах чтения и письма...
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — ОТ 3 ДО 6—7 ЛЕТ. ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ИГРА.
Речь в деятельности. Регулятивная и планирующая функции речи. Эгоцентрическая речь. Коммуникативная речь. Интериоризация эгоцентрической речи; внутренняя речь. Роли в игре; ролевая речь требует согласованности действий через речь. Речь, инструктирующая участников общего дела — игры. Диалогическая речь становится менее ситуативной, появляется монологическая речь. Наблюдается простейший выбор средств языка, ориентированный на адресата...
РАННИЙ ВОЗРАСТ (ПРЕДШКОЛЬНЫЙ) — 1—3 ГОДА.
Складывается обобщающая функция слова: ребенок называет вещи (номинация). Расширение словаря. Линии мышления и речи перекрещиваются. Речевые контакты со взрослыми и детьми. Единство общения и обобщения. Индикативная (указательная) функция слова...
МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ — ДО 1 ГОДА: В первый год жизни ребенок активно развивается и учится говорить.
В первые месяцы жизни ребенок начинает издавать звуки, которые становятся все более разнообразными и сложными.
Примерно к 6 месяцам ребенок начинает использовать простые слова, такие как "мама" или "папа".
К концу первого года жизни ребенок может уже говорить несколько слов и понимать простые команды...