Найти в Дзене
Автобус
У моей машины сгнили пороги. Отдал её на их замену, в какие-то гаражи. Раньше это было бы вселенской трагедией. Раньше я вообще не понимал, как отдать на ремонт куда-то кроме своего сервиса машину и как можно жить без машины. Но, теперь сервиса у меня нет, но зато у всех есть каршеринг. Всегда можно покататься на каком-нибудь китайском кроссовере. На край - есть Яндекс-такси. Есть, так есть, но в тот день были проблемы с сотовой сетью — и как пользоваться каршерингом, или вызывать такси, стало непонятно...
2 дня назад
Citroën С5Х. Подробные впечатления от недельного теста, длинной в полторы тысячи километров.
Мой блог изначально был про французские автомобили. Я писал только про то, что любил и знал хорошо. Каждый день я ехал на французском автомобиле на работу, где пытался дать людям на таких же французских машинах хороший сервис. Пару лет отъездив на полноприводных Вольво и Лэнд Ровер, посмотрев различные альтернативы, я только утвердился в своих автомобильных предпочтениях. Для себя и своей семьи я видел только Пежо или Ситроен и, думая какими будут наши новые машины, иных производителей даже не рассматривал...
2617 читали · 1 год назад
Citroën C5X — глоток свежего.
Что уж греха таить, авторынок России, по величайшей глупости евробрендов, отдан китайцам. Думаю, товарищ Си до сих поражается умственным способностям «белых дикарей», добровольно сдавших ему этот кусочек пирога, в рамках борьбы с ним же. Но оставим геополитику политикам и вернемся в наш скромный местечковый мир. Полгода назад, видя как прекрасные автомобили Чери, Омода, Войя, да Хун Ци заполняют образовавшиеся пустоты, я подумал, что в автобизнесе мне делать скорее всего больше нечего. Ведь из автомобилей,...
1 год назад
Несколько советов по продаже автомобиля.
Практически, каждую машину, рано или поздно, приходится продавать. И каждому хочется продать машину как можно дороже. Однако, когда смотришь на объявления о продаже, либо смотришь продаваемую машину вживую, понимаешь, что удастся это явно не всем. Хотите продать свой автомобиль дорого? Постараюсь вкратце рассказать как это сделать. Есть расхожее выражение, о том, что люди продают машину всегда старую, а покупают всегда новую. И не важно, что этой «новой» может быть лет пятнадцать. Человек все равно хочет ощущать себя так, как будто забирает авто из салона...
1 год назад
Citroën DS5. Самый красивый.
Об этой машине я хотел рассказать давно. Во-первых, потому, что сам рассматривал ее к покупке, а во-вторых потому, что считаю ее одной из знаковых моделей в современном французском автопроме. Речь, как вы уже поняли по фотографиям ниже, про Citroen DS5, или просто DS5, как эта модель стала называться после рестайлинга. Началость с того, что, вначале прошлого десятилетия, PSA Peugeot Citroën задумали податься в «премиум», для чего, первоначально, на базе более премиального тогда Ситроен изобрели суббренд DS...
698 читали · 3 года назад
Peugeot 508. Часть 2. Обзор и личные впечатления.
Если в первой части я позволил себе пофилософствовать на тему сравнения Peugeot 508 с одноклассниками, то, теперь напишу непосредственно про мою машину, на которой, ежедневно катаюсь уже десять месяцев. Понятно, что за такой период о любом автомобиле можно сложить впечатление, выявить все достоинства и недостатки. Внешне, дорестайловый Пежо 508 первого, на сегодняшний день, поколения классичен и гармоничен настолько, что многие, как, впрочем, и я восемь лет назад, сочтут его классическую гармонию скучной...
4750 читали · 5 лет назад
Peugeot 508. Часть 1. АнтиКамри, или французский седан, до которого нужно дорасти.
Не знаю почему, но про машину, на которой, скоро год, как езжу я сам, решил написать только сейчас. Она неоднократно мелькала в моих записях и роликах, но как-то вскользь, без особого акцента. Дабы не превращать все в очередной бессмысленный холивар, я просто подробно расскажу именно про свой выбор, а не стану его как-то пиарить и рекомендовать. Идеальных автомобилей для всех все равно нет... Спорить о выборе глупо. Каждый "кулик"все равно будет хвалить своё "болото", а каждый продавец продавать именно тот товар который поручил продать ему его вышестоящий руководитель...
5350 читали · 5 лет назад
Citroën C4 Cactus. Возвращение честного автомобиля, которое так и не состоялось.
Как человека, имеющего непосредственное отношение к послегарантийному сервису французских автомобилей, меня крайне расстраивает текущее положение дел в PSA… Нет, не финансовое, с деньгами, судя потому, что французы скупили половину GM и FCA целиком, у них, похоже, все ОК. Модельный ряд, представленный на российском рынке угнетает. С таким модельным рядом, этот рынок не то что не завоюешь, скоро он вообще автомобили PSA замечать перестанет. А ведь шесть лет назад у PSA был реальный шанс. Французы...
4190 читали · 5 лет назад
Peugeot 5008. Почему в России не покупают этот классный кроссовер.
С этим автомобилем я познакомился два года назад, заехав за запчастями к коллегам-"официалам". Вернее — нет, не так все было. Поначалу, я увидел рендеры в сети. Увидел и обомлел, насколько это была классная тачка. Причем, не просто классная, а в точку бьющая по моим автомобильным потребностям. Тогда, правда, я пересел на Вольво и не думал что вернусь обратно, но машина откровенно запала. Поэтому, как только она появилась у дилеров — поехал смотреть. После тех "смотрин" я сразу написал на Драйве, что продажи этой машины точно не будут рекордными...
2210 читали · 5 лет назад
Citroën C5 vs Peugeot 508. Последний бой последних седанов PSA.
После трёх лет на Вольво и Лэнд Ровер, я триумфально)) вернулся к большому (а на сегодняшний день это последний большой седан PSA) седану Пежо. До, упомянутого выше, полноприводного экспириенса, у меня уже был большой французский седан - Citroën C5. В результате, применительно к эксплуатации Peugeot 508, возникают у общественности два вопроса. Первый — как оно после гидроактива? Второй — как оно после полного привода? Полный привод мы оставим на потом — после зимы расскажу. А вот сравнение с Ситроен С5 общественность заслужила, думаю, уже сейчас...
8244 читали · 5 лет назад
Клубный автосервис. Реквием мечте, или почему умерла перспективная бизнес-идея.
Король умер. Да здравствует король! Нет больше клубных автосервисов. Поверьте. Раз говорит вам это человек, который был одним из идеологов и продвигателей этой, казавшейся благой, идеи, значит так и есть. Тому есть простая, объективная причина — автоклубов больше нет. Я помню стритрэйс (плавно переквалифицировавшийся во фрирэйс) клаб, ФэПэЖэ, бээмвэпауэр, хондамотор, авес-клаб, 407 клаб, пежо-питер, французский автоклуб, в конце концов… Вот это были автоклубы! Даже DRIVE2 был автоклубом. А теперь все...
4929 читали · 5 лет назад