Найти в Дзене
Закреплено автором
Дневник Марусель
ТЕЛЕСНОСТЬ. Я|МЫ ТЕЛО
2 месяца назад
ТЕЛЕСНОСТЬ. Я|МЫ ТЕЛО. Елизавета Тульчинская
Елизавета Тульчинская создает свою мета-вселенную, в которой каждая работа становится новой точкой в её уникальной системе координат. В этом мире словно действует другие законы физики, другая сила гравитация, отличная от той, к которой приучено наше тело и наше сознание. Художник исследует сам процесс трансформации, наблюдает и выявляет те изменения, которые происходят в природе человека и во внешней трехмерной реальности. Каждый проект — попытка заглянуть за горизонт событий и увидеть то будущее, которое вырастает из сегодняшних культурных и социальных процессов...
1 неделю назад
ТЕЛЕСНОСТЬ. Я|МЫ ТЕЛО Серафима Беневольская
— Сейчас я живу через тело и мир воспринимаю чувственно, пропускаю поток жизни через собственное тело, — с такого откровения начался наш разговор с Серафимой Беневольской. — Так что моё искусство предельно, тотально личное. Уровень искренности выставлен на 100, потому что мои работы связаны с телесным опытом, с уровнем чувственного, на котором невозможны искусственность, игра, кокетство, маски и защитные стратегии. Мое искусство рождается из личных телесных ощущений. Но так было не всегда. Раньше я не могла выявить связь между эмоциями и ощущениями в теле, ум и тело не слышали друг друга...
3 недели назад
ТЕЛЕСНОСТЬ. Я|МЫ ТЕЛО Современное искусство
“Обнаженная” неспроста так похожа на “обожженная”. Если присмотритесь внимательно, то обязательно увидите, что пламя полыхает вокруг любого! изображения обнаженной натуры. Восхищение, вожделение, возмущение — огненные взгляды смотрящих воспламеняют образ, и сам факт экспонирования любую! обнаженную превращает в Жанну д'Арк. Так что природа контакта с обнаженной натурой особая, удвоенная. Мы смотрим и на сам образ, и на то как он сгорает в пламени нашего ответного отклика. Так уж мы устроены, остаться...
1 месяц назад
ТЕЛЕСНОСТЬ. Я|МЫ ТЕЛО Исторический контекст
Марусель ведь не только про эстетику, Марусель ещё и про этику. Батон Bon ton — наше фсьо. И хорошие манеры начинать предписывают с начала. Покоряюсь! Так вот, вначале был первозвук, ну это прям совсем давно. Потом Дух носился над Бездной, твердь земная и небесная — вы, наверняка, про это слышали… Дальше ещё кое-что пропустим. А вот уже в Древней Греции искусство всерьез исследовало телесность. Это я к тому, что contemporary art тело как объект изображения и предмет постижения, конечно, переоткрыло, переакцентировало и переосмыслило, но сам этот велосипед изобрели очень давно...
1 месяц назад
ТЕЛЕСНОСТЬ. Я|МЫ ТЕЛО
Марусель поняла, что Книги в этом году не получится. Пока Марусель не Писатель, пока что Марусель Искатель. Вернее так, Марусель отлично помнит, что есть писатели, и есть пишущие, старик Ролан Барт доходчиво всё в этом вопросе прояснил. «Береги «карму» смолоду, не выпускай в мир не оперившихся птенцов», — давным-давно решила я. «Уж если издавать, то непременно нетленку!» Так что буду высиживать вынашивать кристально ясную концепцию. Нет, и все-таки… Раз зажглась в моем сознании звезда по имени «Современное...
2 месяца назад
Костюмы женщины. Часть 2
Ну вот мы и подошли к мукам выбора чтобы что? Чтобы потом расписной матрёшкой (прости-Гсоподи), засветиться в рекламе бренда, продающего тебя как лакомый мясной кусочек на прилавке в интерьерах из кожи? Что делать Женщине, которая просто желает mind-her-business, не становясь при этом лотом на аукционе? И невозможно ж это развидеть перестать знать. И перестает эротичность быть игрой, в которую играют двое. Медиа уже давно вынесли, то что раньше было интимным, тончайшим, едва уловимым на широкие экраны, плакаты и улицы городов и стран...
11 месяцев назад
Костюмы женщины. Часть 1
Если у вас кривые ноги, носите глубокое декольте Кристиан Диор Стою я как-то возле театра на Садовом кольце. Только вышла с классической постановки. Возвращаюсь в мир реальный, наблюдаю окружающее. Сама - total black, я-то уже определилась. Оттого интереснее созерцать неопределившихся: тут вам палка-палка-огуречик и декольте, и ноги, и тряпочка посередине. В наклоне кажется, что г-жа Гравитация - таки победит и грудь выпадет на тротуар с мягким “пуньк”. Нет, она шла не в театр, а на Охоту. Плюс ко всему прочему, одна Маша мне тут напела про “костюм Женщины”, а я села, да призадумалась… Какие мы...
11 месяцев назад