Статьи
264 прочтения · 5 месяцев назад
Заменил реле-регулятор (щетки) на Дастере. Поставил реле MOBILETRON VR-V3689.
Судя по статьям на Драйве2, щетки на реле-регуляторе у Дастера полностью изнашиваются на пробеге 130-150 тысяч и зарядка неожиданно пропадает. Это усреднённый пробег, в зависимости от условий эксплуатации они могут износиться как чуть раньше, так и чуть позже. Месяц назад (на пробеге 127 тысяч) я заменил на генераторе своего Дастера родной реле-регулятор VALEO 2620798 на аналоговый MOBILETRON VR-V3689. Зарядка у меня была и не пропадала. Замену произвел в целях профилактики. На снятом реле-регуляторе позже заменю щетки и оставлю его как запасной...
173 прочтения · 5 месяцев назад
Как заменить реле-регулятор (щетки) на Дастере рейсталинге с двигателем F4R.
В этой статье я расскажу как легко заменить реле-регулятор на рейсталинговом Дастере с двухлитровым двигателем, но этот метод можно применять также и на дорейсталинговых версиях. В интернете много видео и статей о том, как заменить реле-регулятор сверху через подкапотное пространство. Но в них показывается как это сделать на примере дорейсталингового Дастера, у которого доступ к генератору более комфортный. На рейсталинге это сделать будет очень тяжело. Проще снять передний бампер и выполнить указанную работу без проблем...
403 прочтения · 6 месяцев назад
Какой оригинальный термостат для Дастера лучше? 8200772985 или 7700872554?
Компания Рено устанавливает на многие свои автомобили один и тот же термостат. Также он стоит на Ларгусе и на некоторых моделях Ниссан. В настоящее время его артикул RENAULT 8200772985. Этот артикул был изменен в 2017 году, до этого термостат продавался под артикулом RENAULT 7700872554. Несмотря на то, что артикул был изменен семь лет назад, термостат 7700872554 продается по сей день (хотя официально его уже семь лет не производят), цена на него в разы дороже: если минимальная цена на термостат...
283 прочтения · 6 месяцев назад
Как отрегулировать капот на Дастере. Дребезжит капот или не закрывается.
Многие Дастероводы сталкиваются с проблемой дребезжащего капота, когда неожиданно капот перестает плотно прижиматься к отбойникам и на кочках издает довольно громкие звуки. В интернете много народных методов по решению данной проблемы: 1. Наносят герметик вместо резинок на отбойник капота. 2. Приклеивают на отбойник капота сантехнические прокладки. 3. Наматывают на ответную часть замка капота изоленту или крепят силиконовый шланг. Но есть более простой метод. Инженеры Рено предусмотрели возможность регулировки замка капота...
293 прочтения · 6 месяцев назад
Как снять передний бампер на Дастере рейсталинге.
Передний бампер на Рено Дастер снимается очень легко. Для этого нужно отвернуть четыре болта в подкапотном пространстве, два самореза сбоку, два самореза и три болта снизу. В качестве интрумента понадобятся ключи TORX T20 и TORX T30. Время необходимое для снятия переднего бампера: 15 минут. Демонтаж переднего бампера можно провести без ямы и подъемника. Очередность проведения работ: 1. Откручиваем по одному саморезу сбоку с каждой стороны в районе стыка переднего бампера и крыла. Данные саморезы соединяют бампер и подкрылки...
342 прочтения · 8 месяцев назад
Ошибка B1560 на Рено. Самая распространенная ошибка с банальной причиной.
Каждый начинающий диагност при сканировании ЭБУ на автомобилях Рено обязательно столкнется с ошибкой B1560, причина появления которой очень проста. Я сегодня смоделировал на своем Дастере данный случай, чтобы наглядно объяснить почему она появляется. В статусе ошибки написано, что "Включен индикатор неисправности", по факту на панели приборов он не включился. Если в интернете вбить запрос "Ошибка B1560", то появится следующий список возможных причин данной ошибки, которые сразу пугают проблемой с модулем подушки безопасности...
269 прочтений · 8 месяцев назад
Уровень топлива на Дастере. Врет или нет?
Среди Дастероводов бытует мнение, что датчик уровня топлива на Дастере живет своей жизнью и неправильно отражает реальное количество топлива в баке. Многие ему не доверяют. Данную ситуацию усугубляет "глюк" на приборной панели: когда мы ставим машину под наклоном на левый бок, то отражаемый уровень топлива может стать минимальный (будто бак пустой), хотя он по факту полный. Чтобы вернуть исходные данные, необходимо заправить бак полностью либо снять клемму с АКБ, или поставить Дастер на некоторое время под наклоном на правый бок...
28 прочтений · 9 месяцев назад
❄️❄️❄️ Вчера ночью у нас выпал первый снег:) Сегодня с обеда пошел уже сильный снегопад, какой бывает только зимой. В этом году зима начала заявлять о своих правах раньше чем обычно.
43 прочтения · 9 месяцев назад
Сегодня заменил покрышки, так как у нас обещают снег, хотя погода вполне осенняя, но температура резко опустилась до нуля. В очередной раз поставил зимние покрышки NOKIAN TYRES HAKKAPELIITTA 8 SUV (размер 215/65 R16). Покупал я их еще в 2018 году, проездил на них 5 сезонов (чуть менее 20 000 км пробега). Также заменил ниппеля (соски), поставил латунные, оказывается у меня стояли аллюминиевые, окрашенные в желтый цвет. По виду они сильно отличаются, латунные намного качественнее. Что могу сказать по поводу данной резины? HAKKAPELIITTA 8 SUV - отличные зимние покрышки, за время эксплуатации только на двух колесах вылетело по одному шипу, остальные все на месте. Судя по индикатору износа, истерлись они только на 0,5 мм, за пять лет не стали жесткими. Правда шумят, как и вся шипованная резина, но по льду копают, снег тоже для них не помеха. В общем, данные покрышки мне понравились. Весной этого года купил на свой Дастер летние покрышки Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV XL (215/65 R16), они заточены под трассу. Тоже остался ими очень доволен. По грязи их пока еще не испытывал. Летние покрышки Hakka Blue 3 - заняли второе место в рейтинге "Зарулем" среди недорогих летних шин. Дорогу они держат уверено, даже на мокром покрытии.
1,5K прочтений · 8 месяцев назад
Почему рейсталинговый Дастер с двигателем F4R расходует масло? Не заливайте масло по максимуму!
В этой статье я расскажу о причинах масложора на рейсталинговом Дастере с двухлитровым двигателем F4R. Почему именно на рейсталинговом? А потому что, в рейсталинговой версии на впускном коллекторе появился клапан рециркуляции картерных газов, которого раньше не было. Именно изменение системы рециркуляции картерных газов и повлияло на расход масла, в дорейсталинговых Дастерах этой проблемы нет. Рассказ будет построен на моем личном опыте и моих ошибках, при анализе которых я пришел к данному мнению...
2,8K прочтений · 9 месяцев назад
Как улучшить обогрев ног водителя Дастера. Причина и решение проблемы.
Многие владельцы Дастеров жалуются на плохой обогрев ног водителя, особенно левой ноги. Такая проблема действительно существует и я с ней сам лично столкнулся, в итоге придумал как ее решить за пару минут без каких-либо дополнительных затрат. Многие дастероводы борются не с причиной плохого обогрева водительских ног, а с последствиями неравномерного распределения воздушного потока между передним пассажиром и водителем. Печка в Дастере устроена таким образом, что водитель получает мизерную долю воздушного потока, практически все достается пассажиру...
220 прочтений · 9 месяцев назад
Неприятный запах из стиральной машинки. Причина и решение проблемы.
Неприятный запах из стиральной машинки может появиться у каждого в любой момент. И это не значит, что ее владельцы плохо за ней ухаживают и они грязнули. В этой статье я расскажу почему это происходит и как бороться с этой неприятностью. Мой рассказ будет построен на собственном опыте. Нашей стиральной машинке "Bosch Maxx 5" семь лет и все это время из нее ничем плохо не пахло. Неприятный запах появился неожиданно: просто в один день постирали вещи, стали их вешать и почувствовали, что от них пахнет болотом...
Видео