Как усидеть дома, когда с Ладоги летят вести о всплесках активности судака? Руки зудят, рыболовный энтузиазм зашкаливает. Работа, дача и прочие дела решительно отодвигаются на задний план. Мы едем на рыбалку! Узнав, что накануне знакомые ребята неплохо отловились в районе волховских буев, мы в спешном порядке взяли отгулы и отправились на вечерне-ночную рыбалку. Чтобы не торчать в очереди на слипе перед вечерней зорькой, выехали пораньше, и уже к часам четырем дня наш катер встал на воду. Метеорологи прогнозировали несколько тихих деньков...
1 год назад
После двух не удачных поездок в плане судака.По щуке все как раз было очень не плохо.( Отчеты по щуке можно посмотреть в других моих публикациях).Узнав ,что в ближайшую ночь на Ладоге ожидается почти штиль,решено было ехать на ночную рыбалку в Креницы.Быстро собрал снасти,прицепил прицеп с лодкой. И вот я уже в пути в предвкушении встречи с клыкастым.Прибыв на базу,обнаружил ,что бесплатных мест практически нет.Кое как нашел место для парковки и вот я уже на воде.Мотор завелся с первого раза и поработав не много на холостом ходу,я потихоньку тронулся в устье реки Волхов...
3 года назад
Всех приветствую. В воскресенье 21.03.21 решил съездить за плотвой в Креницы. В шесть был на стоянке за сараями ,быстро собрался и вышел в Ладожское озеро. Хотел дойти до пятиметровой глубины ,но пройдя вглубь с километр обнаружил трещину...
В предыдущем материале, я описал бухту Петрокрепость вблизи крепости Орешек и деревни Кошкино. Можно прочитать здесь. А сейчас мой рассказ о южном береге Ладожского озера как раз этой бухты, до впадения реки Волхов. Разговор пойдет о летних местах рыбалки. Вдоль всего побережья, по этому участку идет два канала Староладожский и Новоладожский. На обоих можно ловить рыбу, и если на Староладожском можно рассчитывать на некрупную щуку, так как он очень сильно заросший, то на Новоладожском, ловится практически вся рыба как на самой Ладоге, за исключением разве что судака, да и он иногда попадается...