1 год назад
Отдых в Гагре. Гуляем самостоятельно по интересным местам
Приморскаий парк в Гагре находится рядом с рестораном «Гагрипш», раскинувшись вдоль морского побережья. Можно погулять по платановым аллеям, посидеть в тени и покачаться на самодельных качелях или сделать селфи у фонтана. И всё это под аромат гималайских кедров и разноцветных кустов олеандров. Начало прогулки по Гагре в предыдущем выпуске: Заброшенный фуникулёр в Гагре Любителям ретро советую посмотреть на заброшенный фуникулёр. Находитася он на территории, ныне не действующего, пансионата "Скала"...
2 года назад
Прогулка в один день из Адлера в Абхазию, чем порадует Гагра любопытных туристов
Здравствуйте друзья и гости моего канала! Живем в Адлере вот уже почти три года, и наконец-то решили поехать прогуляться в Абхазию. Сегодня в статье: ✅ Как добраться из Адлера в Гагру ✅ Стоимость проезда ✅ Цены в ресторанах и кафе В Гагре уютно и атмосферно. Смена обстановки всегда полезна человеку. Тем более, что у нас тут все рядом, хоть каждый день гуляй в новом городе. До границы Абхазии ходит автобус 125 П. От остановки жд вокзал мы на автобусе доехали до границы стоимость проезда от жд вокзала до границы - 49 рублей...
Старая Гагра. Гуляем по новому маршруту. Прогулка с пользой
Живя в Камилле уже в который раз, я направо (это если смотреть на море от неë) гору много раз исследовала, а вот налево практически не была. На машине не раз поднималась, а пешком не случалось. И вот вчера с Валюшей отправились на первую такую прогулку. Сначала мы заглянули в одно место, куда тоже давно глаза глядели. Это через дорогу от "Амры". Далее мы прошли чуть -чуть рядом с рельсами, вдоль этого ограждения, потому-что недалеко там есть ворота. К ним я когда -то подходила. Дальше ещë немного прошли вдоль Ж/д и вышли на дорогу, что идëт на смотровую горы Мамдзышхи...