215 прочтений · 1 год назад
Горнолыжный курорт Приэльбрусье
Природа создала восхитительное место, которое находится в Кабардино-Балкарии, и это — Приэльбрусье. Насыщенный свежий воздух, климат, придающая силы энергетика и хорошо организованные лыжные трассы. Горнолыжный курорт Приэльбрусье — один из самых популярных и посещаемых зимних курортов России. Он объединяет в себе две вершины — Эльбрус и Чегет, и два одноименных лыжных комплекса — «Эльбрус» с более комфортными и хорошо оборудованными трассами, и «Чегет», куда приезжают любители экстремальных спусков, фрирайдеры и лыжники с большим опытом...
582 прочтения · 2 года назад
5 красивейших мест Приэльбрусья. Куда можно сходить за один день без специальной подготовки.
1. Водопад Девичьи Косы Маршрут начинается от поселка Терскол, напротив Мечети поворот в сторону коровников. И мимо них прямо в гору. На единственной развилке сворачиваем налево (направо будет дорога в ущелье Терскол). И все время топаем вверх. Дорога займет около трех часов, а если снимать и фотографировать, то больше. А виды там такие, что без фотографий не получится. Очень красиво. Сначала по лесу, потом скалы. Перепад высот около 600-700 метров, местами крутой подъем, иногда легкий уклон. Маршрут не слишком сложный, поднимаются даже дети...