А всё ежедневные прогулки наши виноваты. Ничего с утра не предвещало такого "побега" супруга. Как обычно выехали на пляж, Тайсона выгулять. Погодка шепчет, солнышко, тепло, море синее-синее. Едем. День будний планируем. У меня генеральная уборка в крымском домике назрела, а муж хотел столбики заборные покрасить... Ага, хочешь рассмешить Вселенную, раскажи ей о своих планах. Подробненько так расскажи😂. Как мы. Подъехали к набережной Новофёдоровки, вышли из автомобиля, собаку выгрузили. Пошли налево, там как бы дикий пляж, людей нет...
3 месяца назад
19K подписчиков
Всё хорошее когда-то заканчивается. И приходит ещё лучшее — пора домой 😀. Хорхе пора работать, а я уже соскучилась по швейной машине. Если вы в первый раз зашли на мой канал, то представлюсь - меня зовут Марина. Замужем за перуанцем Хорхе. Живу в Перу. Пишу о своем перуанском быте и не только. Заходите в гости на канал! Вечер перед отъездом мы решили провести в кафе, которое находится на площади, где красуется местная достопримечательность— оливковое дерево. Несмотря на то, что мы часто бываем в этом отеле, мы в это кафе заходим крайне редко...
1 год назад
Погода стояла прекрасная. Море после вчерашнего шторма успокоилось, и только мелкие волны набегали на берег с мелодичным шуршанием. Елена оставила свой автомобиль на парковке далеко от этого дикого пляжа и теперь спешила по каменистой дорожке к условленному месту, спрятанному от посторонних глаз за живописными валунами. Обычно она приходила раньше него. Она спешила насладиться его обществом и не хотела пропускать ни единой минуты драгоценного времени. Но сегодня Михаил уже ждал. Увидев его, Елена...