Нелюбовь к «Зениту», искренняя или мейнтримная – не так важно, сейчас как будто бы на самом пике. Кричалку про позор российского футбола можно услышать на многих стадионах страны, за нее даже нещадно штрафуют, а футболисты один за другим раздают интервью, в которых признаются, что не хотят играть за «Зенит».
В случае с игроками дело, пожалуй, не в ненависти, но это тоже накладывает свой негативный отпечаток, и люди начинают задумываться, может, не так уж был не прав Василий Уткин, когда называл «Зенит» империей зла…
В действительность же «Зенит» просто успешный бизнес-проект...
— В историю «Зенита» вы вошли как первый легионер из дальнего зарубежья. С какими чувствами вспоминаете этот период своей карьеры? — С самыми лучшими! Тогда я был совсем молодой, «Зенит» был мало известен в Сербии, но я всё равно решил перейти в него из «Войводины», не задумываясь ни на минуту. Если спросите почему, скажу, что так почувствовал. Думаю, не ошибся, хотя у меня были и другие предложения из Европы. — В 2002 году вы пришли в команду Юрия Морозова и в феврале на предсезонном сборе провели против «Войводины» один тайм товарищеского матча (3:1)...