Валерий Григорьев Сорванные погоны До начала занятий целый месяц. Мы, уже зачисленные, – бесплатная и безропотная рабочая сила. Каждое утро нас сажают в громадный армейский с брезентовым тентом грузовик и везут к так называемым шефам – непонятно, правда, кто кому шефы. К моему удивлению, их у училища много, и самых разных: мы работали и в химчистке, и на разгрузке вагонов, и в овощехранилище, и даже в психушке. Именно в этом, мягко говоря, экзотическом заведении у нас произошла первая потеря. Мы работали вместе с пациентами этого учреждения...
Хочу рассказать о настоящих мужчинах, с которых молодое поколение, на мой взгляд, должно брать пример. Это мои тренеры по боксу Владимир Николаевич Григорьев и Владимир Владимирович Григорьев.
Накануне они услышали плач и писк в районе стройки в Покровке. Многие прошли бы мимо, но только не они. Подошли поближе, и всё стало ясно - это безутешно плакали маленькие щенята, брошенные кем-то в картонной коробке. Три щенка, преданные и выкинутые на улицу на верную смерть.
В Красноярске холодает, и долго бы малыши не прожили...