«По телевизору была странная картинка»: Эксперты сомневаются, что второй гол «Спартака» в ворота «Зенита» забили по правилам
На следующий день после неприятного и в какой-то степени исторического (все-таки первое за семь лет) поражения «Зенита» от «Спартака», болельщики избавились от лишних эмоций и стали разбирать матч с холодной головой. «ПОХОЖЕ, ЧТО БЫЛ ОФСАЙД» Тут внезапно вскрылся удивительный факт: возможно, что второй гол в ворота Латышонка был забит из положения вне игры. Во время матча судьи на VAR этот момент, конечно, рассмотрели. И линия, которая была нарисована в момент трансляции, вроде бы показала, что...
28,7 тыс читали · 1 неделю назад
Победный гол «Спартака» «Зениту» забит из офсайда? Иванов не удалил Рябчука и Умярова? Как судили матч тура РПЛ
В воскресенье вечером в ходе главной игры весны в чемпионате России-2024/25 «Спартак» — «Зенит» (2:1) возникло сразу несколько вопросов относительно вердиктов судьи Сергея Иванова, его ассистентов и видеоассистентов. Разберем спорные моменты. Придется пойти не в хронологическом порядке, а начать с самого главного — с победного мяча красно-белых, забитого Кристофером Мартинсом на 90-й минуте. Бригада Сергея Иванова гол засчитала — второй ассистент Варанцо Петросян не зафиксировал положение «вне игры»...