Выбираем время для отпуска
В отпуск! Сколько дней? Как делить?
Сколько можно отдыхать? Давайте посмотрим, что говорит Трудовой кодекс. Стандартная длительность ежегодного оплачиваемого отпуска - 28 рабочих дней. Но это не все дни отпуска, которые у вас могут быть. Если вы работаете не в офисе, то на вашем рабочем месте специальной оценкой условий труда могут быть установлены вредные или опасные условия труда. Это (минимум) + 7 дней отпуска в копилочку ежегодно. Есть категории работников, которым Правительство устанавливает дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия работы...
Ненормированный график и вредная работа: сколько дней добавят к отпуску
Некоторые работники могут отдыхать больше стандартных 28 календарных дней в год. О том, кому положен удлиненный или дополнительный отпуск, сообщает Банки.ру. Удлиненный основной отпуск предусмотрен, в частности, для педагогов, несовершеннолетних, людей с инвалидностью, спасателей и некоторых научных работников. Например, учителя могут отдыхать от 42 до 56 дней, а несовершеннолетние сотрудники — 31 день. Дополнительные дни прибавляют к основному отпуску. Не менее трех дней предоставляют за ненормированный рабочий день, не менее семи — за вредные или опасные условия труда...