28,8 тыс читали · 3 года назад
Сколько можно выпивать православному, чтобы это не считалось грехом
Рассмотрим отношение церкви к употреблению спиртного. В Ветхом Завете и в послании святых апостолов есть высказывания о положительных свойствах вина. С вином проходит последняя трапеза Господа с учениками. И по сей день употребление вина не запрещается церковью. Просто все дело не в самом вине, а в его количестве. Если в праздник человек выпьет бокал вина – это никак не повредит его здоровью. Некоторые афонские старцы допускают употребить немного вина, полученного путем сбраживания, но совершенно...
233 читали · 3 недели назад
Стало известно, сколько чашек кофе можно выпивать в день без ущерба для здоровья
Американская ассоциация изучения сердца (AHA) опубликовала масштабный отчёт, в котором подтвердила безопасность умеренного потребления кофе. На основе анализа десятков исследований учёные пришли к выводу, что до 400 мл напитка в день (около пяти чашек без сахара и добавок) не увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний у здоровых людей, не вызывает аритмии и гипертонии. Профессор Грегори Маркус из Калифорнийского университета подчеркнул, что речь идёт именно о классическом чёрном кофе. Энергетики с высоким содержанием кофеина, напротив, могут негативно влиять на сердце...