sfd
Родители отдали всё наследство брату, а мне — старый бабушкин сундук...
День, когда зачитывали завещание, был серым и промозглым, точь-в-точь как мое настроение. Мы сидели в тесном кабинете нотариуса: я, мой старший брат Игорь и его самодовольная жена Светлана. Воздух, казалось, можно было резать ножом — такой он был густой от невысказанных ожиданий и застарелых обид. Я с самого детства знала, что я — «нелюбимая дочь». Нет, вслух этого никто не говорил. Родители исправно покупали мне платья на выпускной, дарили подарки на день рождения и даже оплатили университет. Но все это было фоном, дежурным исполнением родительского долга...
То ли мистика, то ли пророчество...
Осень 1941 года. Советские войска, теряя сотни тысяч бойцов в котлах под ударами фашистских войск, отступают в глубь страны. В воздухе разлито поражение и предчувствие больших бед.
Гражданское население остается за спиной войск. Никто об этом не знает, но их ждет оккупация. Голод, массовые расстрелы, казни, пытки, издевательства, угон для рабской работы на территорию Германии. Впереди – ад. Для тех, кто остается в тылу, и для тех, кто уходит.
Кто остается в тылу, идет на свою Голгофу. Кто уходит, идет навстречу самым ожесточенным битвам в истории...