Вероника с удовольствием допила кофе и расправилась с остатками торта. В среду в кафетерии проводилась обязательная акция: какой-нибудь торт разрезали и продавали кусками. — С молотка! — так однажды сказала Вероникина коллега. Веронике понравилось это выражение, да и торт оказался очень вкусным. И она стала приходить в кофейню по средам на торт «с молотка»! «Пирожные — это совсем не то, торт вкуснее, а покупать целый…» Ее размышления были прерваны появлением в кафе молодого человека. Все сразу обратили на него внимание, и Вероника тоже, он был очень высокий...
«Вот так просто испортил такие тёплые отношения», – Вероника шла под зонтом. Дождь давно закончился, а она этого не замечала. Хотелось плакать, орать, кого-то ударить. Душа болела. Она шла, не замечая ничего. Нечаянно задела мужчину, который что-то повышенным голосом говорил девочке-подростку. Мужчина оглянулся и рыкнул:
– Куда прёшь, корова!
– Я корова? – не сразу поняла Вероника. Потом согласилась: – Да, я корова! Я корова!
Села на мокрую скамейку и заплакала. От души заплакала. Девочка-подросток, на которую только что орал, видимо, отец, подошла к Веронике:
– Не обижайтесь на него...