3022 читали · 6 лет назад
Engagement rate: что это и как правильно считать коэффициент вовлеченности
Можно ли вычислить интерес? Engagement Rate или коэффициент вовлеченности ввели маркетологи компании Social Bakers в 2013 году и одним этим поставили в тупик множество сообществ, групп в социальных сетях. Почему? Дело в эффективности. До 13-года успешность или словами SMM-щиков «мощность» аккаунта в соцсети выражалась числом подписчиков. Больше в твоей группе, канале участников – лучше для бизнеса. Погоня за подписками превратилась в некий тренд – сообществам с миллионными базами участников могли бы позавидовать все футбольные арены мира...
01:22:01
1,0×
00:00/01:22:01
53,8 тыс смотрели · 4 года назад
2685 читали · 5 лет назад
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...