LTV клиента: что это такое и для чего?
LTV — показатель, который необходимо просчитать еще до открытия бизнеса. Ведь насколько бы ни была эффективна реклама, если она не окупается, бизнес обречен на убыточность. И чем больше клиент способен принести за весь период взаимодействия, тем увереннее вы сможете строить стратегию привлечения и удержания. Меня зовут Алексей Князев, я основатель и руководитель маркетингового агентства Jungle Marketing. Наша компания занимается настройкой карт, контекстной и таргетированной рекламы для бизнеса в бьюти и медицинских сферах...
1 месяц назад
LTV в бизнесе: что это такое и как управлять ценностью клиента
LTV (customer lifetime value) показывает общую прибыль‚ которую приносит компании клиент‚ пока пользуется ее услугами. Как ее считать и управлять этим показателем в малом и среднем бизнесе‚ рассказываем в статье. LTV (customer lifetime value), или пожизненная ценность клиента, — метрика, которая отражает, сколько денег приносит клиент для компании. Она помогает бизнесу понять, насколько выгодно привлекать клиентов и сколько денег можно инвестировать в рекламу и маркетинг, чтобы оставаться прибыльным...
2 года назад
LTV - что это в маркетинге?
LTV – сокращение, которое часто встречается в маркетинговой среде, означает «жизненная ценность клиента» (Lifetime Value). Это метрика, которая используется для определения совокупного дохода, полученного от клиента за всё время его взаимодействия с компанией. LTV является важным показателем при планировании маркетинговых стратегий и финансового анализа. Как рассчитать LTV? Для начала необходимо определить средний доход, полученный от клиента за каждый период его взаимодействия с компанией (обычно это год или месяц)...
4 года назад
LTV клиента: что это за показатель, зачем он нужен и как его считать
LTV расшифровывается как Lifetime Value. Этим термином обозначают доход, который компании приносит клиент за все время работы с ним. Как рассчитывается LTV Самый простой способ рассчитать LTV — посчитать общую сумму денег, уплаченных всеми клиентами за год, вычесть затраты на рекламу, а затем разделить полученную сумму на общее количество клиентов. LTV = (доходы от клиентов за год – затраты на рекламу и удержание клиентов)/количество клиентов. Например, клиенты приобрели за год продукции на 100 тыс. руб., из них затраты на рекламу и удержание составили 20 тыс. руб., а клиентов было всего 3. Получаем: (100 000 – 20 000)/3 = 26 666 руб...