LTV клиента: что это такое и для чего?
LTV — показатель, который необходимо просчитать еще до открытия бизнеса. Ведь насколько бы ни была эффективна реклама, если она не окупается, бизнес обречен на убыточность. И чем больше клиент способен принести за весь период взаимодействия, тем увереннее вы сможете строить стратегию привлечения и удержания. Меня зовут Алексей Князев, я основатель и руководитель маркетингового агентства Jungle Marketing. Наша компания занимается настройкой карт, контекстной и таргетированной рекламы для бизнеса в бьюти и медицинских сферах...
3 года назад
LTV клиента: что это за показатель, зачем он нужен и как его считать
LTV расшифровывается как Lifetime Value. Этим термином обозначают доход, который компании приносит клиент за все время работы с ним. Как рассчитывается LTV Самый простой способ рассчитать LTV — посчитать общую сумму денег, уплаченных всеми клиентами за год, вычесть затраты на рекламу, а затем разделить полученную сумму на общее количество клиентов. LTV = (доходы от клиентов за год – затраты на рекламу и удержание клиентов)/количество клиентов. Например, клиенты приобрели за год продукции на 100 тыс. руб., из них затраты на рекламу и удержание составили 20 тыс. руб., а клиентов было всего 3. Получаем: (100 000 – 20 000)/3 = 26 666 руб...