Ярослав Сумишевский - Седая ночь
Колыбельная из прошлого
1940 год.
Всё чаще, когда село погружалось в темноту, двенадцатилетняя Арина, засыпая, слышала голос. Тихий, ласковый, как шелест листьев у окна. Этот голос пел колыбельную с огромной нежностью. Но она никогда такого напева не слышала и слова той песни никто в их доме не знал. Мать Евдокия пела другие - про пшеницу и реку, про лето и осень. А этот нежный голос напевал про лунный свет. "Спи, дитя мое, не бойся темноты,
Лунный свет охраняет твои сны..." Арина просыпалась с улыбкой, словно кто-то действительно обнимал её во сне и оберегал...
«Влюбленных много, он один — седой ПОГРОМЩИК», или что нам слышалось в песнях и стихах, когда мы были маленькими. Часть 9-я.
Продолжаем хулиганить! Я в детстве была уверена, что в песне из фильма про Мери Поппинс поется «Там, где нет в ПАНАМЕ короля» (Там, где нет в помине короля).
Мишка рассердился и НАГОЙ УТОП! (ногою топ! (детские стихи)) __________________________________________________________________________________________ Я в детстве слушала Меладзе. Многие его песни знала наизусть.
Как-то у меня в гостях была подруга, мы слушали музыку и подпевали.
И тут я слышу, как она поёт: «САМКА белого мотылька» вместо...