Учёные выяснили, в какое время суток нужно пить кофе, чтобы дольше оставаться здоровым
Согласно исследованию, которое было опубликовано в European Heart Journal, употребление кофе по утрам связано с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с употреблением кофе в течение всего дня. Исследование, которое было проведено под руководством доктора Лу Ци, профессора и почётного заведующего кафедрой HCA в Школе общественного здравоохранения и тропической медицины Тулейнского университета, выяснило потенциальную связь между временем употребления кофе и здоровьем сердца...
12,5 тыс читали · 2 месяца назад
Сколько нужно не пить, чтобы тело восстановилось: календарь трезвости по дням и месяцам
«Месяц не пью - а врачи говорят, печень ещё не та» К нам обратился мужчина, 44 года. Бросил пить ровно на месяц, гордился этим перед женой и был уверен: организм давно чистый. На обследовании оказалось, что печень только начала разворачиваться в сторону восстановления, а сердце ещё работало в режиме перегрузки. Он искренне удивился: «Я же терплю целый месяц, почему тело не пришло в норму?» Это типичный вопрос. В нашей практике его задают почти все, кто бросает: сколько надо продержаться, чтобы стало «как раньше»...