Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению. Формула цены за клик (CPC) Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле: Примеры расчетов Пример №1 Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен: 30000/500=60 руб Пример №2 Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными: НомерЗатратыКлики№125000100№250000500№360000250...
Всем привет! С вами сервис оптимизации Яндекс.Директа Сеодроид. Сегодня сравниваем понятия «стоимость клика» и «списываемая цена» в Яндекс.Директе. Расскажем, в чем разница и что это значит для рекламодателей. Поехали! Чтобы рекламироваться в Директе было выгодно, нужно четко определить приемлемую стоимость заказа. Иначе есть риск слить бюджет в минус, в лучшем случае — в ноль. Рассчитать рентабельную цену клика бывает непросто. Еще труднее получить переходы, не потеряв в трафике и не превысив бюджет...