06:44
1,0×
00:00/06:44
560,9 тыс смотрели · 4 года назад
2685 читали · 5 лет назад
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
3 года назад
CTR: как сделать так, чтоб на ваш сайт, рекламу и письма кликали
Что такое CTR знают, пожалуй, лишь те, кто тесно связан с маркетингом, настройкой рекламных кампаний и SEO. Если говорить простым языком, то CTR – это коэффициент кликабельности, который рассчитывается для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Однако с его помощью можно проанализировать не только релевантность рекламных объявлений и баннеров, но и кликабельность метатегов страницы, попавшей в органическую выдачу, а также рассылок. А раз этот показатель такой важный, давайте подробнее разберемся, как рассчитать CTR и повысить его...