1300 читали · 5 лет назад
Ты нажмёшь на это превью. Повышаем CTR видео на YouTube
Один из способов поднять просмотры, этого улучшить показатель CTR, сегодня я расскажу что это такое и как его повысить. CTR на Ютуб, это процентный показатель, который равен количеству людей, нажавших на ваше видео, в графе рекомендаций или в ленте. Надеюсь я не перегрузил вас формулировкой. Чтобы посмотреть CTR на вашем канале, топаем в творческую студию, нажимаем аналитика, далее подробнее и попадаем на страницу с показателями всех видео на канале. Нам из этого всего нужен один пункт CTR. (см...
1 год назад
КАК ПОВЫСИТЬ CTR НА ПРЕВЬЮ ВАШЕГО ВИДЕО
На связи Пират! Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах которые стоит придерживаться при построении вашего превью, чтобы увеличить CTR. CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности. Чтобы рассчитать показатель, нужно знать количество показов и кликов. Формула проста: CTR = количество кликов / количество показов × 100%. Например, если превью на поиске показали 100 000 раз, а кликнули по нему 250 раз, CTR = 250 / 100 000 × 100% = 0,25%. Чем больше пользователей переходит по вашему превью — тем выше CTR и тем «кликабельнее»...
113 читали · 7 лет назад
Преимущества Youtube TrueView для рекламодателей
За десятилетие, прошедшее с момента покупки Гуглом крупнейшего видеохостинга, Youtube сильно эволюционировал – как и способы размещения рекламы на этой платформе. Все начиналось с простейших баннеров, но сегодня Youtube предлагает маркетологам мощный инструмент для продвижения – видеообъявления TrueView. TrueView уравнивает интересы рекламодателей и пользователей – первые платят только за внимание заинтересованных пользователей, а вторые получают возможность смотреть только ту рекламу, которая им нравится (и тогда, когда им удобно)...
CTR обложки видео: что это такое и как повысить кликабельность
Обложка видео (превью или значок) на YouTube – это первое, что видит зритель, пролистывая ленту. От того, насколько привлекательна и понятна эта обложка, во многом зависит, кликнет ли человек на ваш ролик. Один из ключевых показателей эффективности обложки – CTR (click-through rate), то есть коэффициент кликабельности. Для начинающих авторов и видеомейкеров важно понимать, что такое CTR обложки, как он влияет на продвижение контента и что можно сделать, чтобы его улучшить. В этой статье простым языком...