1987 читали · 6 лет назад
Конверсия сайта: как посчитать, примеры правильного расчета
Рекламные компании в интернете хороши тем, что дают возможность отследить вашу конверсию, эффективность каждого канала и понять, сколько заработала компания. Поэтому важно знать, как посчитать конверсию веб-сайта. Проблема в том, что не все умеют рассчитывать конверсию правильно. Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд. Читайте в статье: Что такое конверсия сайта. Как считается конверсия сайта. Пример расчета конверсии сайта. Как рассчитать другие показатели (CPA, CTR, ROI)...
Что такое конверсия и как ее рассчитать
В этом материале вы узнаете, что такое показатель конверсии сайта, зачем и как его рассчитать самостоятельно. Ваш сайт, например, интернет-магазин, открывают пользователи. Некоторые посмотрят пару страниц и закроют, другие сделают то же самое, а потом еще и оформят заказ. Чтобы понять, какая доля всех пользователей покупает ваши товары, считают конверсию сайта. Конверсия сайта — это соотношение пользователей, которые совершили целевое действие, ко всей массе пользователей. Формула для расчета:...
1 месяц назад
Оценка и улучшение конверсии сайта
Конверсия сайта (CR) помогает оценить эффективность рекламы, качество площадки и работу маркетингового отдела. Далее вы узнаете, какой показатель считают нормальным и как его улучшить. Если пользователи заходят в онлайн-магазин, но ничего не покупают, то это плохо влияет на CR. Показатель рассчитывают по формуле: (количество посетителей с целевым действием : общее число пользователей) * 100%. Коэффициент конверсии выводят в процентах. Чем он больше, тем лучше. Допустим, если в онлайн-магазин за месяц зашло 500 человек, но купили товары только 40 из них, то CR будет таким: (40: 500)* 100% = 8%...