27 прочтений · 3 года назад
Что считать, чтобы не слить бюджет
В маркетинге измеряется все: от количества посетителей на сайте до пожизненной ценности каждого клиента. Маркетолог должен знать и использовать все основные метрики, иначе не будет понимать, насколько эффективно тратит деньги на ту или иную рекламу, и зарабатывает ли компания под его руководством. В этой статье мы рассматриваем только 10 метрик. Об ещё 8 важных метриках читайте в статье в нашем блоге. Метрики для оценки эффективности рекламной кампании Маркетинговые метрики позволяют увидеть кампанию в цифрах и нужны для дальнейшего анализа и отчетности...
3,6K прочтений · 5 лет назад
Цена за клик (CPC): что это, формула расчета и использование в маркетинге
Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению. Формула цены за клик (CPC) Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле: Примеры расчетов Пример №1 Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен: 30000/500=60 руб Пример №2 Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными: НомерЗатратыКлики№125000100№250000500№360000250...