1 минута
2,6K прочтений · 5 лет назад
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
6 минут
57 прочтений · 4 года назад
Чем выше CTR, тем ниже эффективность
Чем выше CTR, тем ниже эффективность CTR каждого ключевого слова в отдельности должен быть максимально возможным. Чем больше CTR каждого ключевого слова, тем выше эффективность контекстной рекламы. Однако совсем другая картина с усредненным значением CTR (по кампании или по аккаунту)...