5 месяцев назад
Как CTR товара на маркетплейсах влияет на ключевые показатели и что делать, чтобы его поднять
1. Что такое CTR на маркетплейсе CTR (Click-Through Rate) — это отношение количества кликов по карточке товара к количеству показов. Когда пользователь видит ваш товар в выдаче (поиск, категория, рекомендация) и кликает на него, счётчик CTR растёт. Если же товар многократно показывается, но кликов почти нет — показатель CTR падает. На маркетплейсах (например, Wildberries, Ozon) CTR формируется в большинстве случаев из: • Показов в органической выдаче (результаты поиска по ключевым словам). • Отображения в рекомендательных блоках (например, «С этим товаром также смотрят»)...
2685 читали · 5 лет назад
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...