5 месяцев назад
Как правильно посчитать Customer Acquisition Cost (CAC)
Полное руководство по расчету и оптимизации стоимости привлечения клиентов без потери качества. В современном бизнесе привлечение новых клиентов становится все более сложной и дорогостоящей задачей. Растущая конкуренция, перенасыщенность рекламных каналов и постоянно меняющееся поведение потребителей приводят к тому, что компании вынуждены тратить все больше ресурсов на привлечение каждого нового клиента. При этом многие предприниматели до сих пор не уделяют должного внимания расчету и анализу стоимости...
CAC (Customer Acquisition Cost): что это за метрика и как посчитать стоимость клиента в бизнесе
CAC (Customer Acquisition Cost) — это стоимость привлечения клиента. Если давать более развёрнутое и полное описание, то это денежное выражение расходов по конвертации потребителя в клиента — точнее, суммой, которая была потрачена на то, чтобы привлечь внимание человека и привести его к первой покупке. Есть 2 варианта расчёта показателя: CAC = расходы на рекламу / количество клиентов Допустим, на рекламу в этом месяце мы потратили 50000 рублей и привлекли 200 клиентов, тогда наш CAC равен 50000/200= 250 рублей...