Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
CTR — это ключевой показатель в Интернет-маркетинге, который чрезвычайно важен для отслеживания эффективности рекламы. Знание и понимание CTR помогает настроить параметры кампании и повысить шансы на долгосрочный успех. Что такое CTR и что он показывает? CTR описывает соотношение кликов по ссылке рекламного объявления или баннеру и показов в течение определенного периода времени. Как один из наиболее важных ключевых показателей эффективности (KPI), его значение можно использовать для оценки степени успешности отдельных рекламных элементов...