Что такое CTR?
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
CTR: что это и как его повысить для эффективного маркетинга
CTR (Click-Through Rate) — ключевой показатель в интернет-маркетинге, отражающий соотношение кликов к количеству показов рекламы или контента. Чем выше CTR, тем эффективнее привлекается аудитория. В этой статье разберём, как правильно измерять CTR, какие факторы на него влияют и как его улучшить. CTR (от англ. Click-Through Rate) — это процентное соотношение числа кликов к общему количеству показов. Формула проста: CTR = (Клики / Показы) × 100% Например, если баннер показали 1000 раз, а кликнули на него 50 пользователей, CTR составит 5%. Этот показатель используется в: Высокий CTR сигнализирует о релевантности контента, а низкий — о необходимости доработки...