Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...
Здравствуйте, дорогие подписчики. Наверняка многие из вас в интернете сталкивались с таким словом как СТР, но вот, что это такое знают далеко не все. В этой статье я расскажу, что такое CTR, как он считается, а так же вы узнаете, какой показатель кликабельности является хорошим. Что такое CTR? CTR (в переводе с англ. «Сlick-Through Rate» — «показатель кликабельности») – это метрика, которая показывает количество посещений вашего ресурса после просмотра рекламы. Данный показатель позволяет понять, насколько ваша реклама заинтересовала пользователя...