Что такое CTR (Click-Through Rate)?
CTR (Click-Through Rate) — это метрика, которая показывает процент пользователей, которые кликнули по рекламному объявлению, относительно общего количества показов. Эта метрика широко используется в интернет-рекламе для оценки эффективности объявлений и рекламных кампаний. CTR является важным показателем, так как он позволяет понять, насколько привлекательным и релевантным является объявление для целевой аудитории. CTR зависит от множества факторов, таких как качество объявления, релевантность ключевых слов, привлекательность заголовка и текста объявления, а также соответствие целевой страницы ожиданиям пользователей...
2685 читали · 5 лет назад
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...