22 прочтения · 8 месяцев назад
Что такое CPL: как рассчитать стоимость лида и влиять на прибыль рекламной кампании?
CPL (Cost Per Lead) - это показатель, который измеряет стоимость привлечения одного потенциального клиента или лида. Он рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных лидов. CPL является важной метрикой для оценки эффективности рекламных кампаний, так как позволяет определить, сколько денег тратится на привлечение одного потенциального клиента. Лид - это потенциальный покупатель, который проявил интерес к вашему продукту или услуге и оставил свои контактные данные. Лидогенерация - это процесс привлечения и сбора этих контактных данных...
1,8K прочтений · 5 лет назад
Cost per Lead (CPL): что это, формула расчета и использование в маркетинге
Cost per Lead (CPL) —стоимость получения лида (контактов) потенциального клиента. Формула CPL Для подсчета CPL необходимо использовать следующую форму: Примеры подсчета Пример №1 Рекламная кампания сайта по оптовой продаже песка имела следующие данные: Соответственно цена лида в данном случае равно 50000/200=250 руб. Пример №2 Было запущено 3 рекламных кампании в разных источниках, результаты которых: НомерЗатратыКол-во лидов№12500050№235000150№360000100 Соответственно показатель ЦПЛ будет равно: Для №1=25000/50=500 руб...