Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению. Формула цены за клик (CPC) Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле: Примеры расчетов Пример №1 Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен: 30000/500=60 руб Пример №2 Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными: НомерЗатратыКлики№125000100№250000500№360000250...
В нашем блоге мы много говорили о рекламе в Сети, а она неотделима от CPC или цены за клик. Этот коэффициент – неотъемлемая часть в проведении любой рекламной кампании во Всемирной паутине. Сегодня мы поговорим о том, что такое CPC, как его рассчитать и другом. И так, CPC (cost per click) – это некоторая денежная сумма, которую отдает заказчик за один клик по рекламному объявлению посетителем поисковикам или интернет-ресурсу. Простыми словами, это цена за клик. Не зря с английского cost per click переводится, как плата за клик...